Найти тему

Как составить шапку профиля

Что первое увидит ваш потенциальный подписчик или клиент?

Логин, аватар, имя, описание и ссылка на сайт. По ним он принимает решение, интересно ли ему листать профиль дальше.

Помните - вы ведете Инстаграм не для себя. Поэтому в шапке четко даете понять кто вы, для чего нужно подписаться или написать вам.

Как обычно, по полочкам.

Логин - название вашего аккаунта латинскими буквами. Он должен отражать суть блога, хорошо запоминаться.

Имя профиля - жирный текст под аватаркой. В него помещается максимум 30 символов, в том числе пробелы и смайлики. По словам в имени профиля вас могут найти потенциальные клиенты, поэтому здесь важно указать чем вы занимаетесь (салон красоты Уфа / парикмахер стилист Химки).

Описание в поиске НЕ участвует, поэтому самое важное вынесите в имя профиля.

В описании всего 150 символов чтобы:

• рассказать чем вы можете быть полезны

• рассказать почему вы лучше конкурентов, что в вас такого, чего нет у других

• указать призыв (запишись, напиши)

Идеи для продающего описания:

• для кого подходит ваш продукт (для деловых и стильных, для тех кто задумался о переезде,....)

• какую проблему клиента решает (похудение без боли и походов в спортзал…)

• какие особенности у продукта (доставка, гарантия,...)

• в чем у вас самые сильные компетенции (меняю гардероб и взгляд на жизнь,…)

• каких достижений вы добились (дважды победитель международного конкурса косметологов...)

• как изменится жизнь вашего клиента, если он купит у вас

Никогда не пишите штампами (индивидуальный подход, высокое качество, низкие цены, мастера своего дела) и не копируйте описание у конкурентов. У вас не “как у всех” хотя бы потому, что это ваш бизнес, у вас свой подход.

А если “как у всех”, то зачем покупать у вас?

Не стоит останавливаться на одном варианте. Тестируйте, играйте с формулировками и отслеживайте результаты.

Правильно оформленная шапка профиля выделит вас на фоне конкурентов, а это первый шаг к продажам.