Что первое увидит ваш потенциальный подписчик или клиент?
Логин, аватар, имя, описание и ссылка на сайт. По ним он принимает решение, интересно ли ему листать профиль дальше.
Помните - вы ведете Инстаграм не для себя. Поэтому в шапке четко даете понять кто вы, для чего нужно подписаться или написать вам.
Как обычно, по полочкам.
Логин - название вашего аккаунта латинскими буквами. Он должен отражать суть блога, хорошо запоминаться.
Имя профиля - жирный текст под аватаркой. В него помещается максимум 30 символов, в том числе пробелы и смайлики. По словам в имени профиля вас могут найти потенциальные клиенты, поэтому здесь важно указать чем вы занимаетесь (салон красоты Уфа / парикмахер стилист Химки).
Описание в поиске НЕ участвует, поэтому самое важное вынесите в имя профиля.
В описании всего 150 символов чтобы:
• рассказать чем вы можете быть полезны
• рассказать почему вы лучше конкурентов, что в вас такого, чего нет у других
• указать призыв (запишись, напиши)
Идеи для продающего описания:
• для кого подходит ваш продукт (для деловых и стильных, для тех кто задумался о переезде,....)
• какую проблему клиента решает (похудение без боли и походов в спортзал…)
• какие особенности у продукта (доставка, гарантия,...)
• в чем у вас самые сильные компетенции (меняю гардероб и взгляд на жизнь,…)
• каких достижений вы добились (дважды победитель международного конкурса косметологов...)
• как изменится жизнь вашего клиента, если он купит у вас
Никогда не пишите штампами (индивидуальный подход, высокое качество, низкие цены, мастера своего дела) и не копируйте описание у конкурентов. У вас не “как у всех” хотя бы потому, что это ваш бизнес, у вас свой подход.
А если “как у всех”, то зачем покупать у вас?
Не стоит останавливаться на одном варианте. Тестируйте, играйте с формулировками и отслеживайте результаты.
Правильно оформленная шапка профиля выделит вас на фоне конкурентов, а это первый шаг к продажам.