Автомобиль очень красивый и стильный. Хочется отметить, что эта модель отличается от простой LADA VESTA SW. Если внешне это видно каждому. Пластиковые накладки на колёсных арках и порогах. Бампера которые имеют другую нижнюю часть.
Скажу сразу фото автомобиля сделаны как есть без прикрас. Человек на нём двигается каждый день.
Автомобиль получил другие пружины которые отличаются от стандартной модели VESTA SW длинной, они длиннее на 20мм. Конечно же клиренс SW больше и составляет 203мм.
Так же у SW CROSS можно опционально установить двойной пол багажника который позволяет складывать мелкие предметы в отдельные боксы.
Увидев впервые эту модель, мне очень понравился дизайн, и то как играет цвет на солнце (речь идёт про оранжевый цвет "Марс"). Это притягивает взгляды.
Что можно отметить в качестве плюсов. Большой диапазон регулировок водительского места. Как рулевой колонки так и кресла. Руль имеет кнопки управления мультимедиа. Так же приборы читаются великолепно.
В дороге на дальнее расстояние это большой плюс. Ещё есть кармашки и подлокотник в который можно положить нужные вещи в дороге. Удобные кнопки у климат контроля так и у мультимедиа.
Двигатель в представленном автомобиле 1.8 (21179) 122 л.с. и 170 Н.м крутящего момента.
Что касается заднего ряда, могу сказать, что на заднем ряду сидеть довольно комфортно и думаю на дальних расстояниях задние пассажиры не будут испытывать дискомфорт, есть подогрев задних сидений и USB розетка, кроме того у заднего сиденья по бокам есть ниша для бутылок. И подлокотник с подстаканниками.
Карты задних дверей если честно выглядят пусто. Одна кнопка стеклоподъёмника и на этом всё. Я бы добавил например шторку, которая оттеняет задний ряд и ставится только на автомобили классом выше. Это добавило бы комфорта задним пассажирам в жаркое время года.
Хочется отметить приятное закрывание дверей. Нет теперь этого шума элементов двери в момент закрывания, всё закрывается чётко и приятно.
Проехавшись на SW CROSS понимаешь, что подвеска настроена хорошо. При движении по асфальту автомобиль ведёт себя стабильно, а в поворотах на скорости нет намёков на попытку сменить траекторию движения выбранную водителем. Так же стабильно автомобиль ведёт себя и на неровной поверхности в моём случае это была щебень. При движении по этой дороге доносились лишь лёгкие звуки работы подвески. Ни каких ударов и посторонних звуков. Хотя нет, всё же пробои были, но это уже на довольно высокой скорости и дорога была уже из дорожных плит.
Друзья, могу сказать, что автомобиль получился отличный. Но цена от 759900 тысяч рублей за "пустую" и 906900 тысяч рублей, за максимальную комплектацию довольно велика. Хочется увидеть версию с полным приводом более мощным двигателем.
А вы купили бы себе LADA VESTA SW CROSS ?
Подпишитесь на мой канал и поставьте палец вверх!
Спасибо моему родственнику Валере Ермакову за предоставленный авто. Кстати он делает ножи ручной работы на заказ, его номер есть на одном из фото!