Как вы используете семейные ценности сотрудников, чтобы добиться их лояльности и эффективности?
В нашей компании главной ценностью является человеческий ресурс, от его качества и продуктивности, уровень которого напрямую зависит от производительности компании, в целом.
Отрицательное влияние на продуктивность работы сотрудника может оказывать низкая мотивация персонала. Полную вовлеченность к работе можно добиться только появлению и развитию искренней заинтересованности.
Мотивация персонала, внутренние факторы каждого человека, в нашем коллективе на самом высоком уровне, поэтому у нас нет «текучки кадров», а заданные цели компании легко достижимы.
В нашей компании существует внутренняя валюта (вексы) для получения которых необходимо выполнить одно из заданий по вознаграждению – провести тренинг на определенную тему, внести рациональное предложение на темы сокращения расходов или увеличении прибыли), написать рецензию на прочитанную книгу из библиотеки. Данной валютой сотрудники компании могут оплатить не только свое обучение(семинары, школа по изучению английского языка), но и обучение, спортивные секции своих детей, а так же – медицинские услуги для всей семьи.
Для детей наших сотрудников каждый месяц проводится конкурс детских рисунков на заданную тему – 8 марта, моя семья, любимая бабушка. Все работы мы размещаем в зоне ресепшн, тем самым каждое утро и в течение дня мы поднимаем настроение не только сотрудникам компании, но и клиентам. Обсуждение работ каждого, как долго они подготавливали, какими аргументами они мотивировали своих уставших и занятых ребят, сопровождается громким смехом и обменом советами между сотрудниками. В завершении конкурса (прием работ и размещение в течение двух недель) мы награждаем всех родителей и детей памятными грамотами от лица Владельца компании. Сладкими подарками награждаем каждого участника. Мы ввели в традицию поощрять сладкими тематическими сладостями – к примеру, пряники в фирменном стиле– у детей наших сотрудников ассоциации с работой мам и пап – приторно-сладкий восторг.
Когда счастливы дети, безусловно, счастливы родители. Следовательно, мотивация растет.
Еще одной доброй традицией у нас стали конкурсы на определенные показатели внутри каждого из департаментов. У отдела персонала – количество прошедших испытательный срок продуктивных сотрудников, у отдела продаж – выполнение планов, у отдела маркетинга – количество входящих обращений. При выполнении – выходные с семьей на базе отдыха.
Семьями, с детьми сотрудников мы часто ездим за город – пейтбол, шашлыки, волейбол – все это очень объединяет команду и заряжает энергией и вдохновением покорять новые вершины вместе.
Руководитель по связям с общественностью