Найти тему
Зелёная Точка Старта

Что скончается раньше, кузов или батарея электромобиля? Nissan знает ответ.

Вопрос, поставленный в заголовок статьи, в тех или иных вариациях задают довольно часто. Те, кто только начинают интересоваться этой темой или незлобные скептики, спрашивают, реально ища ответы. Противники же электрификации автомобильной отрасли ехидно троллят, вкидывая в дискуссии затёртую до дыр карту - "Через два-три года вам придётся менять аккумулятор электромобиля! Вы за это заплатите... много денег!".

Короче, тролли отрабатывают свой хлеб, и не важно, что несут они полую ахинею.

Франциско Карранза, управляющий директор Renault-Nissan Energy Services, доказывает, что тяговые аккумуляторы электромобилей Альянса переживут сам автомобиль на 10-12 лет! Сейчас компания ведёт наблюдение за состоянием батарей более чем 400 000 Nussan Leaf, бегающих по европейским дорогам с момента начала выпуска и продаж модели в 2011 году.

Как говорит Карранза, средний срок продолжительности жизни автомобиля примерно 10 лет, а батарея сможет работать ещё 10-12 лет, прежде чем пойдёт на вторичную переработку. Именно для реализации этих задач и было создано подразделение Renault-Nissan Energy Services. Одним из наглядных первых примеров реализации подобной стратегии можно считать проект на Йохан Кройф Арене (бывшая Ajax (Amsterdam) Арена).

-2
Об этом можно подробнее прочитать здесь - Что общего между современным футбольным стадионом и электромобилем? На Ajax Арене ответили на этот вопрос.
-3

Подразделение предлагает комплексные энергетические решения, как для частных домов, так и для громадных зданий (читаем статью про Йохан Кройф Арену), на основе применения систем накопления энергии, где в основе лежат электромобильные батареи, а так же элементы возобновляемой энергетики (солнечные батареи, ветрогенераторы).

в гараже настенная система накопления энергии от Nissan
в гараже настенная система накопления энергии от Nissan

В Дании подобный проект реализован в кооперации с итальянской энергетической компанией Enel.

Так же Renault-Nissan Energy Services поставляет комплекты из модулей накопления энергии и солнечных батарей в ЮАР, где они работают в местных школах. Так что это ещё и элемент социальной работы.

___________________________________________

Уважаемые наши читатели, если вам интересны наши материалы:

- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!

(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки!)

- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!

Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.

Авто
5,66 млн интересуются