На улице пахло мокрой, ночной свежестью. Вакуумная тишина разливалась над полем, и лишь шуршащий звук мнущейся, под ногами, травы тактично содрогал эту вакуумную тишину.
Он бежал, что есть мочи. До дома оставалось всего пару сотен метров. Как же так, как же я не рассчитал время, – ругал сам себя он. – Надо было так далеко уходить от дома! Доволен? – Продолжал казнить себя мысленно.
– А-а-а-артур! Посто-о-о-й! – Раздался позади стонущий грозный голос.
У дома он увидел их. Они заполонили весь участок перед домом. Казалось, что их там тысячи и все хотят одного!
Они приходили каждую ночь, но в этот раз было все по-другому. В этот раз он был на улице. В этот раз он не успел вернуться домой до заката.
– Что делать? Как мне теперь войти в дом? – Продолжал мысленно ругать себя он. – Они нападут на меня!
Сотни бледных голов повернулись на шуршащий звук травы. Множество огоньков, в непроглядной мгле, смотрели на него. Словно большое количество красных огоньков уезжающих в даль автомобилей.
– Почему же у них глаза так светятся… – Начал думал он. – Что!? О чем ты думаешь! Дурак! Думай как в дом пройти! Дурак! Дурак! ДУРАК! Надо было так далеко от дома уходить! – Продолжал думать он.
– А-а-а-артур! – Стонал сзади противный голос. Он оглянулся и увидел их. Назад отступать было поздно. Там, метрах в тридцати, двигались десятки красненьких точек и пара желтых – это был он. Это был тот самый, кто противно простанывал его имя.
Часть II – «Подарок судьбы»
Прошло чуть больше полугода с тех пор, как он не успел вернуться домой, прошло чуть больше полугода с тех пор, как гигантские комары, с красными глазами, оккупировали его небольшой домик и прилегающую территорию. Теперь ему приходится скитаться по лесу. Выживать вооружившись Москитолом.
Москитол – потому и не кусают! – Пропела песенка в его голове. – Долбанные маркетологи, – проругался про себя он. – До сих пор в голове крутится рекламный ролик! – с неким презрением и уважением, что есть такое средство, пропустил через себя мысль.
– Так странно, – продолжил рассуждать он. – Они такие гигантские и боятся маленького баллончика со спреем, которые использовали все люди, пока мир не канул в лету. Так, что же ты хотел, – развивал диалог у себя в голове. – Все же как ни крути, а они комары! – подвел итог он, идя по лесной тропке в сторону полуразрушенных домиков, которые проглядывались сквозь деревья в сосновом лесу.
– Когда-то тут были дачи. – Проскочила мысль в его голове, как лесную тишину разрезал шорох из кустов.
Словно сотни тысяч холодных иголок пробежали по его спине. Сердце билось с бешеной скоростью - шуршание в кустах усиливалось. Он ловким движением вынул из кармана баллончик Москитола, легким движением второй руки скинул полупрозрачный, зелененький колпачок и что есть силы надавил на прыскалку. Раздался пронзительный звук ПШШШШШ…
В мгновение ока, яростная струя спрея беспощадно вгрызлась в кусты, проникая за каждый листочек. Жуткий рокот окатил лесную тишину, казалось эхом отразившись от небес. Наступила вакуумная тишина. Как тогда. Пол года назад у дома. Он присел на тропинку. Руки тряслись.
– Странно, солнце еще не зашло, а он уже пытался напасть! – Воскликнул в своих мыслях. – Эволюционируют!? – Задал себе вопрос вслушиваясь в лесную тишину.
Остаток пути он шел по лесу очень-очень медленно. Вслушиваясь в каждый шорох ветра. Дойдя до домиков его обуяла радость! Там стояла машина! Настоящий фургон! – Это… Это… Это… – От надежды, что он может стать мобильным, мысли стали заикаться. Он очень надеялся, что машина в рабочем состоянии.
– Теперь все будет по другому! – Громко подумал он и что есть силы бросился к фургону.
Часть III – «Эхо прошлого»
Прохладный ветер задувал в полуоткрытое окно старенького фургончика, который, стуча мотором, резво мчался по утреннему шоссе в сторону города. В сторону остатков былой цивилизации.
– Климат совсем сбился, – рассуждал он. – Раньше были времена года, теперь постоянное, влажное лето. – Додумав мысль он сделал глоток терпкого коньяка, который удалось раздобыть в одном из домов, где стоял фургончик.
Летя по заброшенному, заросшему травой шоссе в нем вспыхнула ностальгия: прошло столько лет… Его разум захватили воспоминания. Он вспомнил, как в тот день мчался по шоссе, по тому шоссе, которое было живое, на дачу. На очередную загородную тусовку. Тогда он еще не знал, что это будет его последняя поездка. Была пятница, а в ночь на субботу пришли они… – Воспоминания плотным туманом застлали его сознание.
Жуткий скрежет металла развеял плотную ностальгию. Фургончик, пробив отбойник достаточно уверенно летел в кювет. Удар. Скрежет металла. Хруст стекол. Небо. Земля. Небо. Земля. Смятая стойка. Рулевое колесо… – Сознание его померкло под эхо рвущегося железа.
Открыв глаза он увидел серый потолок. Он лежал в кровати в том самом доме. На даче.
– Где я? – Пробежал вопрос в его голове. – Это же мой дом! Дача! – Воскликнул от радости он, вскочил и вбежал в прихожую-кухню, откуда доносился приятный запах блинов. Он оцепенел. У плиты стояла она, именно она и жарила блины.
– Что!? Как!? – Подумал он. – Дорогая!? – вопросительно воскликнул от радости он.
– Что случилось милый? – Спросила девушка. – Блинчики уже готовы. – Добавила она, взяла тарелку и направилась в сторону стола.
– Что! – Подумал он. – Нет. Она же умерла. Ее уже давно выпили… – Продолжал думать он, как раздался оглушительный хруст разбивающегося окна.
Хобот с дикой силой впился ей в шею.
– Н-Е-Е-Е-Т!!! – Яростно закричал он сжимая кулаки до белых костяшек. Глаза его налились бешеной яростью, кровью и белый свет ударил в них…
Он лежал на траве. Белый, яркий солнечный свет бил прямо в лицо. Он осторожно повернув голову и увидел искореженный фургончик.
– Опять ты облажался… – начал мысленно казнить себя он и увидел невероятное…
Часть IV «Загадочное»
Иногда жизнь преподносит нам сюрпризы, и бывает очень положительные. В такие моменты ненароком думаешь, как такое может быть? Пытаешься найти оправдание случившемуся, найти логическую связь или что-то другое. Ведь во взрослом возрасте мы точно уверены, что чудес не бывает! А если чудеса и случаются, мы обязательно ждем подвоха. Вот и он, настороженно смотрел на эту милую девушку, что сидела рядом, за рулем спортивного мерседеса…
Он не знал, откуда она появилась там, на шоссе. На месте, где его фургончик вылетел в кювет, пробив отбойник. Да и вообще! Чудо! Что сам уцелел и остался жив. Вот уж точно чудеса на чудесах! Чудеса на виражах! – Вспомнился ему мультик из его молодости.
При подъезде к полуразрушенному городу, девушка сбросила скорость. Они ехали медленно, осматриваясь по сторонам, словно пытаясь что-то отыскать вдоль дороги. Он старался не сводить с нее глаз, слишком много совпадений в последнее время происходит с ним.
Не успел домой. Огромный комар, не боящийся солнечного света. Избушка с фургоном. Девушка на спортивном мерседесе посреди вымершего, застывшего, в пространстве и времени, шоссе.
– Так не бывает. – Навязчивая мысль промелькнула в глубине его сознания.
– А что если… – Начал думать он, как девушка громким криком перебила его мысли.
– Засада!!! – Заорала на весь салон она, и что есть мочи вдавила педаль тормоза в пол. Машина с диким визгом вгрызлась колесами в асфальт и застыла на месте. Тишина. Лишь из дали, короткие хлопки, разрезали звенящую тишину.
Девушка в мгновение ока, открыв дверь, выскочила на улицу и припала на колено. В то время на лобовом стекле, друг за другом, появлялись всплески осколков оставляя круглые отверстия. Он пригнулся. По ним был открыт огонь из автоматов. Рядом раздались ответные хлопки. Она стояла опустившись на колено. В ее руках работал, нервно содрогаясь, MP-4. Он нагнувшись, под шквалом осыпающихся стекол, осторожно открыл дверь, как пули захлопали по металлу, прошивая его как иголка нитку. Он бросил взгляд на девушку…
MP-4 еще работал, когда небольшой фонтанчик крови вырвался из ее затылка. Он подскочил, чтобы схватить автомат, как тупая боль, пронзив его голову, оборвала мысли…
Часть V «Остатки импульсов»
Человек сам заворачивает себя в кокон своих мыслей, стереотипов. Человек сам строит свой мир, словно художник рисующий картину - нарисовав, закончив картину, ее очень сложно изменить, дополнить, убрать лишнее… Нет! Практически не возможно. Любые действия будут оставлять невероятные следы, которые заделать будет практически невозможно.
Так и его мир рухнул в одночасье. Он думал, что его маленький домик, на отшибе некогда существовавшей цивилизации был единственным оплотом надежды. В нем, крепкими корнями засела мысль, что он был один выживший на этой планете. Он думал, что только ему удалось выжить. Он в это верил до последнего.
Его мир полностью обрушился с появлением ее. Его воздушные замки растворились там, на Выборгском шоссе. Возле, некогда, бывшей здесь военной части, откуда неизвестные люди, устроившие засаду, открыли огонь…
Собственно для него, это уже не имело никакого значения! Вечность!
Конец
––
Мини рассказ Андрея Филиппова.
filippov-andrey.ru
© Июль 2018
#комартино #рассказ #история #моирассказы #писатель