Найти тему
Promoengine.ru

«Фейсбук» меняет правила ранжирования видео

Photo by Jakob Owens on Unsplash
Photo by Jakob Owens on Unsplash

Социальная сеть «Фейсбук» изменит систему ранжирования видеороликов. Она становится все более мощным конкурентом для сервисов вроде «Ютьюба». Но даже в «Фейсбуке» видео может кануть в вечность: никто его не увидит. Хотя там и сидят более миллиарда пользователей ежедневно.

– Мы хотим помочь талантливым создателям видео найти свою аудиторию и построить прибыльный бизнес в сети «Фейсбук», – говорится в заявлении компании. – Мы хотим помочь медиа-компаниям (большим или маленьким, глобальным или локальным) продолжать вносить неоценимый вклад. И прежде всего мы хотим помочь посетителям сети «Фейсбук» находить прекрасные ролики, выстраивать отношения с создателями и издателями, которые важны для них.

Для выполнения задачи сеть вводит новую серию обновлений, которая изменит систему создания рейтинга роликов. Приоритет будет у оригинальных клипов и у тех, что люди ищут через поисковую строку.

Обновленный алгоритм проанализирует три фактора.

  • Лояльность и намерение. Повторные просмотры будут иметь решающее значение. Больше веса получат ролики, которые люди желают снова посмотреть через неделю.
  • Продолжительность просмотра. Сеть любит ролики, способные долго удерживать зрителей. Хотя бы одна минута просмотра должна состояться, чтобы клип попал вверх рейтинга. А наибольший приоритет будет отдан роликам, которые пользователи готовы смотреть до трех минут.
  • Оригинальность. Еще в прошлом году «Фейсбук» начал частично ограничивать распространение не оригинального и слегка измененного контента. Он также понижает рейтинг страниц, участвующих в схемах обмена роликами. Распространение и монетизация такого контента будет ограниченной и дальше. Приоритет получат оригинальные видео или записи трансляций.

Ничего особо нового в принципах ранжирования нет. Но направление изменений понятно. Основной приоритет получат страницы, которые публикуют оригинальные видеоматериалы, ролики, к которым зрители возвращаются снова и снова.