Одна из трудностей, с которыми сталкиваются предприниматели, когда создают рекламу в Facebook и Instagram - выбор целей рекламных кампаний. Знакомо?
Давайте разберемся с основными целями, с помощью которых можно создать эффективную воронку продаж.
🔹Охват
Выберите эту цель, если хотите показывать рекламу самой широкой аудитории в рамках вашего бюджета в заданный вами период времени. Хорошо подходит для запоминаемости вашей компании/товара/услуги у потенциальных клиентов. Мы используем эту цель для напоминании о себе посетителям сайтов в рамках воронки продаж.
🔹Трафик
Цель – направить пользователей Facebook на посадочную страницу, сайт, приложение, группу, мессенджеры. Мы используем ее для первого касания с новой целевой аудиторией с помощью полезного контента в рамках воронки продаж. А еще для продажи уже подогретой аудитории в нижней части воронки - направляем потенциальных клиентов на лендинг. Перед запуском РК обязательно установите на сайте пиксель и создайте соответствующую индивидуализированную аудиторию.
🔹Вовлеченность
Если вам нужно больше лайков, комментариев или перепостов, то выбирайте больше взаимодействий с публикацией. Нужны подписчиков выбирайте отметки «Нравится» страницы. Привлекаете внимание к мероприятию, то для вас ответы на приглашения. Мы используем эту цель для увеличения вовлеченности подписчиков и для напоминания о себе не реже, чем раз в месяц.
🔹Получить просмотры видео
Цель – увеличение количества пользователей, которые просмотрят видео. Отличная цель для создания индивидуализированных аудиторий из зрителей видео для создания первого этапа воронки продаж. Мы используем эту цель для расширения воронки продаж, а также для напоминания о себе посетителям сайтов и страницы.
🔹Генерация лидов
Цель – получение контактных данных пользователей Facebook и Instagram в обмен, например, на магнит. Используйте эту цель для первого касания, если вы используете е-мейл маркетинг. Или собирайте контактные данные на последнем этапе воронки - непосредственно для продаж. Как это делаем мы.
🔹Конверсии
Цель – увеличение целевых действий на сайте или посадочной странице: регистраций, покупок и т.п. Требует настройки конверсий. Используйте эту цель, например, для сбора контактных данных в обмен на магнит, если у вас есть лендинг. Хорошо подходит для рекламы и массового сбора мастер-классов, конференций, вебинаров, как этапа воронки продаж. Также для увеличения продаж интернет-магазина.
Итак, по этапам воронки продаж, как вариант:
🔹для привлечения внимания - трафик для первого контакта с помощью полезной статьи, просмотры для образовательного видео, охват на посетителей сайта, конверсии для сбора контактов;
🔹вызов доверия и мотивация - вовлеченность для отзыва в виде поста, просмотры видео для отзывов, трафик для отзыва на статье;
🔹продажа - трафик с переходом на продающую страницу, лиды для сбора контактов внутри Facebook и Instagram, конверсии для продажи с переходом на продающую страницу.
Следующая трудность, с которой сталкиваются предприниматели - выборы интересов. Как это сделать максимально эффективно, смотрите в коротком видео.
Предыдущая статья из цикла:
Как продавать в Facebook и Instagram с помощью видео. Читать
________
Сегодня на 17-м потоке курса "SMM-продажник от Лары и Пронина" стартует блок по быстрым продажам в Facebook.
Участники узнают о стратегиях быстрых продаж с сайтом/лендингом и создании воронок продаж с помощью статей/видео.
В программе:
🔹 структура рекламной кампании в Facebook: цели и особенности рекламных кампаний;
🔹 путь клиента в Facebook и стратегия Бабы-Яги;
🔹 структура группы объявлений: поиск целевой аудитории по месту, полу, возрасту, интересам;
🔹 секреты настройки бюджета и оптимизации для показа;
🔹 как правильно подобрать плейсмент;
🔹 особенности создания рекламного объявления: форматы, медиа, тексты с учетом лично-продажных элементов.
Занятие обновлено на 10 июня. Включены новые кейсы продаж выпускников курса. Как всегда ждем выпускников предыдущих потоков - освежить знания.
Лара и Пронин, с нами вы продаете в соцсетях больше.
Хотите научиться продавать в соцсетях? 9 сентября мая 2019 🚀стартует очередной поток курса. До 15 июня действует стартовая стоимость.
➡ Кликайте https://smm-sales.com