14,7K подписчиков

✈️ Как не сойти с ума во время длинного перелета

38K прочитали

Летали ли вы на самолете дольше 5 часов? Я летала в Таиланд. Это были мучительные 10 часов туда и 10 часов обратно. И теперь я хочу поделиться с вами идеями, как сделать длительный перелет более приятным.

Летали ли вы на самолете дольше 5 часов? Я летала в Таиланд. Это были мучительные 10 часов туда и 10 часов обратно.

Добейтесь максимального комфорта

При долгом нахождении в одной позе легко может заболеть даже то, что никогда не болело: шея, спина, голова. Возьмите с собой не только подушку для шеи, но и что-то, что можно подложить под поясницу.

Обязательно отправляйтесь в поездку в удобной одежде. Классно нарядным ехать в отпуск, но через несколько часов вам будет плевать, как вы выглядите. Если вы не в бизнес-классе конечно. Надевайте легкие и свободные брюки; футболку и кофту, чтобы было не жарко и не холодно; носки и обувь, которые не жмут и легко снимаются.

Для любителей поспать в полете могу рекомендовать взять маску для сна. И конечно же наушники и любимую музыку, чтобы не видеть и не слышать лишнее и спокойно спать.

И постарайтесь не выбирать места перед аварийным выходом, иначе спинка вашего кресла не будет раскладываться. А у пассажиров перед вами будет. Из Таиланда мы летели именно так, и у меня чуть не случился приступ клаустрофобии от такого дискомофрта.

Займите себя чем-нибудь

Этот пункт важен не только для детей, которым берут максимум игрушек, мультиков и книжек в дорогу. Взрослым тоже нужно отвлечься.

Я уже писала о том, что надо позаботиться о наушниках и любимой музыке. Еще можно взять с собой планшет или ноутбук с интересными фильмами или сериалами, новую книгу, кроссворды. В прошлую нашу поездку мы с мужем начали смотреть «Игру престолов». Полет, простите за тавтологию, пролетел незаметно.

Кстати, есть компактные настольные игры. Например, «7 на 9» или «Уно». Вполне можно уместиться на откидном столике. Только не кричите громко, чтобы не раздражать соседей :)

И главное — пауэрбанк. Ведь часто все, что я перечислила выше, находится у нас в смартфонах. При активном использовании они могут быстро разрядиться, а розетки в самолетах есть не всегда.

Возьмите всё необходимое

А именно то, без чего вам будет не комфортно. Для меня, например, это капли для носа. В самолете часто сухо и у меня закладывает нос, без капель я вряд ли буду находиться в самолете в хорошем настроении в течение 10 часов.

Если у вас закладывает уши во время взлета и посадки, возьмите несколько сосательных конфеток.

Настройтесь на хороший лад

Постарайтесь отправиться в путешествие в хорошем настроении. Даже если утро перед поездкой не задалось, постарайтесь порадовать себя чем-нибудь. Например, вкусным кофе или любимой шоколадкой. Подумайте о том, что впереди вас ждет отпуск или возвращение в любимый дом, если вы летите обратно.

Есть ли у вас секреты, как легче перенести длительный полет? Пишите в комментариях!

Если вам понравилась статья, ставьте лайки. А чтобы видеть мои посты в вашей ленте чаще, подписывайтесь. И спасибо, что дочитали до конца :)

Рекомендую почитать