Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Где же любовь без лайков?
Николь Форстер, Исполнительный директор по социальным медиа Communicator London (Великобритания):
Представить социальные сети без лайков довольно сложно. Лайки кажутся незаменимыми на платформах, которые мы используем ежедневно. Однако Instagram уже провел испытания в Канаде, где количество лайков в посте было скрыто, объяснив, что «мы хотим, чтобы ваши подписчики фокусировались на том, чем вы делитесь, а не на том, сколько лайков получают ваши посты». До этого Twitter запустил прототип, в котором лайки, ретвиты и ответы будут видны только «после нажатия». Еще совсем недавно YouTube начал предпринимать аналогичные шаги с подсчетом подписчиков: точные цифры больше не будут видны, что означает, что битвы за подсчет подписчиков, которые раньше были источником драмы в сообществе YouTube, могут остыть. Это может означать катастрофу для уровня вовлеченности брендов. Но это также дает возможность переосмыслить связь между брендами и их аудиторией: без лайков их отношения должны будут перейти на следующий уровень.
#digital
Как бороться с величайшим врагом маркетинга – временем
Джо Хайланд, Директор по маркетингу ON24 (США):
Маркетологам нравится планировать, потому что это дает ощущение контроля, организации и видения того, как все будет развиваться. Они прилагают все усилия, чтобы создать эти планы, которые детализируют каждое действие, однако рынок постоянно развивается. К тому времени, как вы разработали идеальный план, он уже может стать неактуальным. Время – это волшебный, но забытый компонент многих маркетинговых инициатив. По сути, маркетинг заключается в том, чтобы распространять информацию. Не беспокойтесь о том, чтобы все было идеально. Готовясь к планам на второе полугодие на 2019 год, знайте, что вам всегда нужно будет составить общий план приоритетов и инициатив. Но убедитесь, что все понимают, насколько эти приоритеты могут поменяться. Если вы занимаетесь качественным маркетингом и действительно цените время своего клиента, то ваш маркетинг будет в действительности соответствовать времени, а не жесткому устаревшему плану.
#PR
Какой он, современный PR-профессионал?
Фрэн Гриффин, Digital PR менеджер Honcho (Великобритания):
Цифровые технологии полностью изменили то, как бренды оказывают влияние на свою аудиторию и то, как потребители реагируют на сообщения брендов. В результате это изменило PR-тактику и то, что определяет эту тактику как успешную. Как это повлияло на набор навыков, необходимый для современного PR-специалиста? Чтобы достичь высоких результатов в 2019 году, пиарщики действительно должны овладеть более широкими навыками digital-маркетинга. Особенно основанный на данных подход к созданию контента имеет решающее значение: пиарщики должны предоставлять истории, которые актуальны как для их читателей, так и для аудитории бренда. Этот контент должен соответствовать единому голосу бренда так, чтобы получающиеся отсылки формировали авторитет бренда в целом и, следовательно, более высокий рейтинг.
#PRспециалист