Выбор отеля - дело очень ответственное, поскольку именно он станет Вашим домом на 5-10 дней и может как украсить, так и испортить отпуск.
Однако просмотр тысячи, а то и больше отелей требует времени, которое можно потратить с большей пользой. Можно ли упростить поиск?
Покажу на примере моего поиска отеля в Сеуле. Поскольку я осознанно попадала на сезон цветения сакуры, классические отели стартовали от 42 тысяч за 5 суток и были для меня дороги. Оставались хостелы. Тут на помощь приходят сервисы вроде Букинга, Островка и т.п. Я сама пользуюсь букингом. Его отзывы меня еще не подводили.
Итак: во-первых, определяю для себя, на что я точно не согласна: на место в общем номере, на общую ванную комнату, на плохую уборку, на ночной шум. Изначально я также искала номер, в котором есть хотя бы душевая кабинка, но от этой идеи пришлось в итоге отказаться, т.к. в моей ценовой категории таких номеров просто нет, а душ - это лейка и дырка в полу.
Во-вторых, формулирую дополнительные пожелания:
Территориальное расположение, круглосуточный доступ в номер и наличие питьевой воды в свободном доступе (если еду с ребенком, то еще и наличие кухни добавляю).
В-третьих, используя имеющиеся фильтры по цене, месторасположению, удобствам, определяю перечень отелей, которые можно рассматривать. И начинаю читать описания и отзывы понравившихся отелей. Совет: не доверяйте формулировкам отелей и агрегаторов о расстояниях. "5 минут пешком" могут превратиться во все 20. Открывайте карту и смотрите сами, так точно будет надежнее.
Это выборка после применения всех фильтров. Если у вас в поиске остается не более 10 отелей, смените фильтры, иначе можно упустить что-то интересное.
Определившись с отелем, забейте его название в поиск Яндекса и пощите отзывы. Если они не противоречат отзывам на букинге, можно смело бронировать.
Этот метод очень хорошо экономит время, позволяя просматривать только то, что подходит, а не всю ленту отелей в нужном городе.
Вот что в итоге я забронировала:
Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на мой канал, дальше будет еще интереснее.