5 способов привлечь посетителей на сайт
Для мотивации роста недостаточно хорошо подбирать ключи, правильно внедрять их в контент и делать акцент только, например, на SEO-продвижении. Следует учитывать и конкурентность тематики, и особенности работы поисковых систем. Важно понимать, что по ряду запросов одним сайтам удается попасть в первую десятку без особых временных затрат, а другие могут находятся на второй странице достаточно долго. Поэтому не стоит недооценивать дополнительную работу с самим сайтом и источники трафика.
Работа со структурой
Структура сайта влияет, в первую очередь, на удобство пользования интернет-ресурсом и уже во вторую очередь, на качество продвижения. Если посетителю интересна представленная информация и понятно, как найти необходимые данные — структуру сайта можно считать эффективной. При этом не всегда нужно обращать внимание на сайты конкурентов. Если руководствоваться логикой, кластеризованной семантикой и оптимизировать сайт для людей, можно снизить показатель отказов.
Хорошо структурированный сайт помогает получить постоянную аудиторию и тем самым улучшить поведенческие факторы.
Интеграция с соцсетями
Популярны сегодня в рунете VK, Instagram, Facebook и Одноклассники. Для получения дополнительных переходов на сайт, следует открыть официальные страницы с размещением постов в формате магазина или блога. Как дополнительный бонус — повышение узнаваемости бренда.
Проработка низкочастотных запросов
Внедрение точных ключевых фраз поможет выделить сайт в поиске на фоне конкурентов, которые ориентируются только на ВЧ. Как показывает практика, использование низкочастотных запросов помогает не просто увеличить посещаемость, а привлечь на сайт людей, заинтересованных в конкретном товаре или услуге. В то же время, переходы по высокочастотным запросам часто могут быть не от целевых пользователей, а от желающих узнать общие факты по теме.
Качественные отзывы
Хорошая практика — просить клиентов оставлять отзывы об услугах или товарах на фирменных бланках, в Яндекс.Маркете или на других сайтах-отзовиках. В качестве мотивации можно предложить дополнительную скидку или бонус.
Живой отзыв легко узнать: он освещает самые важные для клиента аспекты, дает оценку качеству работы, например, службы доставки и позволяет сделать вывод о работе компании. Подключать к работе копирайтеров — плохая идея. Искусственным отзывам ваши потенциальные клиенты, скорее всего, не поверят.
E-mail рассылки
Вопреки расхожему мнению, что подход устаревает, сейчас e-mail-маркетинг переживает вторую молодость. Люди проверяют интересные и ненавязчивые письма от интересующих их компаний на предмет скидок, промокодов, специальных предложений или интересных новостей. Будут ли читать письма от вашей организации — вопрос подачи и контента.
E-mail-рассылки как источник трафика — возможность перейти из письма в необходимый раздел сайта и задержаться там. Это может быть интересная новость, каталог новой коллекции одежды или даже условия акции. Пренебрегать эпистолярным жанром не стоит, но и рассматривать их следует как вспомогательный инструмент.
Офлайн реклама
Ресурсы вроде баннеров, листовок, рекламы на радио, упоминания в печатных изданиях и брендировании продукции полезны для привлечения широкой аудитории в том числе и на сайт. Есть большой шанс, что потенциальный клиент захочет узнать больше об организации, ее товарах/услугах и ценах. Главное условие — качественный ресурс с быстрой загрузкой и, конечно, видимая ссылка на сайт.