Найти в Дзене
6 главных правил продающей email-рассылки
6 главных правил продающей email-рассылки Email-рассылка в последние несколько лет переживает второе рождение: после бума в начале двухтысячных этот инструмент на долгое время потерял доверие пользователей. Сейчас это эффективный маркетинговый инструмент. Правда, чтобы он работал, важно подходить к электронным письмам правильно. Мы составили 6 действительно полезных советов по запуску e-mail- рассылки для бизнеса. Следуя им, вы избежите раздражения получателей и банов почтовых сервисов. Правило 1...
5 лет назад
Что такое сниппеты?
Как сайту выделиться на поиске и привлечь внимание пользователей? За счет интересного сниппета. СНИППЕТ представляет собой информационный блок, который кратко описывает содержимое страницы в выдаче результатов поиска по запросу пользователя в поисковой системе. Он показывает часть имеющихся на странице данных. Такой блок обязательно содержит фавикон, заголовок и непосредственно описание, в отдельных случаях встречаются и другие элементы, как гиперссылки, дата внесения изменений, отзывы, турбо-страницы и т...
280 читали · 5 лет назад
Зачем нужна CRM при продвижении бизнеса и сайта?
Внедрение CRM в работу коммерческого отдела позволяет автоматизировать многие задачи, однако далеко не всегда затраты на разработку и установку системы оправдывают себя. Причины разные: от неверной постановки задач до ошибок, допущенных на этапе внедрения.  Функционал конкретной CRM-системы может отличаться, но направление работы у нее одно: фиксировать поступающие звонки и заявки, а также организовывать работу компании. Большая часть сведений о клиентах, их покупках и прочих действиях сохраняется в базе данных системы...
5 лет назад
Как продвинуть сайт в регионах. Региональное продвижени 2019/2020
Региональное продвижение сайтов глобально не отличается от раскрутки, например,  в столице, но имеет ряд особенностей. Как продвигать сайт в регионах? Особенности раскрутки сайта Региональное продвижение имеет два значения — продвижение в нестоличном регионе и раскрутка сайта в двух и более регионах. В первом случае задача представляется несложной. В некрупных городах и областях развитие сайта мало, чем отличается. За небольшим исключением: конкуренция ниже, чем в столице, а значит, и оказаться на топовых позициях проще...
146 читали · 5 лет назад
Как улучшить поведенческие факторы — советы и рекомендации
Чтобы сайт не только имел высокие позиции, но и посещался лояльной аудитории, стоит внимательно рассмотреть его возможность улучшения показателей. Поведенческие факторы (ПФ) — маркеры, основываясь на которых можно составить характеристику действий пользователей...
5 лет назад
Что такое крауд-маркетинг?
Для повышения узнаваемости бренда, для развития сайта и для улучшения репутации выбирают такой инструмент, как крауд-маркетинг. Крауд-маркетинг— это детальное изучение потребностей ЦА на различных тематических социальных платформах и их удовлетворение для увеличения продаж...
6 лет назад
Как повысить конверсию - 10 действенных способов
Чтобы прочитать о первую часть статьи о 10 способах повышения конверсии, перейдите сюда. 10 способов повысить конверсию сайта (часть 1) 10 способов повысить конверсию сайта (часть 2) 6. Расширьте функционал для обратной связи Чтобы побудить пользователя заказать звонок или получить консультацию, сделайте все возможное со своей стороны. Обязательно внедрите в сайт функционал: всплывающие формы обратной связи,  Если потенциальному клиенту понравилось предложение и на сайте есть удобные способы коммуникации, шансы получить новый лид значительно повышаются...
6 лет назад
10 способов повысить конверсию сайта (часть 1)
Чтобы увеличить количество покупателей на сайте, недостаточно вкладывать только деньги. Сделайте ресурс интересным и удобным КОНВЕРСИЯ — показатель, позволяющий узнать соотношение тех, кто совершил целевое действие к общему числу посетителей сайта. Если совсем условно, то конверсия сайта — это потенциальный клиент, привлеченный с помощью рекламы или органического поиска. Именно поэтому над ростом показателя борются диджитал-агентства, штатные интернет-маркетологи и владельцы бизнеса. Мы отобрали 10 самых актуальных и работающих способов увеличения конверсии...
6 лет назад
Тренды интернет-маркетинга в 2019-2020
Каждый год привносит новые тенденции интернет-маркетинга, которые касаются всех пользователей всемирной паутины и позволяют привлечь аудиторию. 2019 не стал исключением.Чтобы больше зарабатывать, стоит быть в потоке и внедрить несколько тенденций в свой коммуникационный план. Для каждого тренда мы подготовили советы,которыми смело можно будет пользоваться и в 2020 году. Короткометражные видео Видеоконтент заполонил интернет уже давно, однако пользователям больше не интересно смотреть длинные ролики...
6 лет назад
Персонализация выдачи в поисковых системах — что это, как работает и как отключить
Персональный поиск позволяет поисковым системам работать с выдачей, основываясь на личных предпочтениях людей. При этом рассматриваются как разовые сессии, так и аналитика, основанная на долгосрочном наблюдении.  Персонализация выдачи в поисковых системах — что это? Персонализация поиска — это технологии, которые используют поисковые системы на основе анализа многочисленных поведенческих факторов, истории поиска и времени, проведенного пользователями на конкретных сайтах, для того, чтобы давать конкретному пользователю индивидуальный ответ по ключевому запросу...
362 читали · 6 лет назад
Целевая аудитория сайта. Как определить ЦА сайта самостоятельно
Анализ ЦА сайта актуален на разных этапах работы с веб-сайтом: от формирования дизайна и наполнения контентом до будущего СЕО-продвижения или разработки рекламной кампании. Причем практически любая маркетинговая стратегия подразумевает проработку целевой аудитории, и касается это не только онлайн-проектов. Способов сбора данных, моделирования поведения и тестирования новых продуктов сегодня существует много. Однако все они так или иначе основаны на классических принципах. Просто говоря, целевая аудитория (ЦА) — люди, которых с большой вероятностью заинтересует ваш товар или услуга...
6 лет назад
Линкбилдинг для SEO в 2019 - виды контента и рекомендации
Все ли ссылки плохие и опасные для сайтов? Что, если есть некоторые из них до сих пор помогают при продвижении  работают не только для поисковых систем, но и для обычных пользователей? ЛИНКБИЛДИНГ – формирование живой ссылочной массы с целью продвижения веб-сайта в поисковиках. Способ не теряет своей актуальности вопреки постоянно изменяющимся трендам. Наиболее очевидная и долгоиграющая стратегия с использованием линкбилдинга – предоставление действительно качественных и актуальных материалов. Логика...
6 лет назад