Магадан, Уфа, Новосибирск, Казань, Воронеж, Волгоград, это только крупные города в которые я приезжал за последние несколько месяцев. Изначально я приезжал помогать открывать магазины, но понял, что сейчас даже более востребована услуга "Спасите-помогите, выручек нет, магазин прогорает"!!!!
Всем хочется видеть свою витрину так:
Люди, зачастую открывая магазин ориентируются на то, что они умеют крутить букеты, им это нравится, знают где купить цветы дешево (однако по факту это ой как дорого), ну а дальше в их понимании должны сломать двери покупатели жаждущие обукетиться и флоризироваться.
Ан нет... Клиент не идет, а тот кто идет фыркает и убегает. Что не так? Почему?
А все просто, редко когда хобби приносит деньги, те у кого это так - самые счастливые люди на свете. Но из мизерно малое количество людей.
Как выставить ассортимент который будут покупать? Не скажу, и не потому что не хочу говорить, а потому что у каждого магазина своя история и подача.
Существует несколько видов ассортиментных линеек:
1. По ширине - это когда вы заходите в магазин, а там только роза, роза 40 см, роза 50 см, роза 60 см и т.д. То есть одна позиция и много размеров.
2. По глубине - только роза 50 см. и ничего другого, но красная, желтая, белая, синяя, розовая и т.д. Но вся 50 см.
3. По цене - все цветы какие есть по 100 рублей и больше ничего. Абсолютно все.
4. По бренду, - все цветы одной плантации, собственно так и называется ваш магазин. Но это редчайший случай.
Какой из них ваш? Вы точно выбрали? Вы уверены?
Ок.
Ваши цветы и букеты должны отвечать трем качествам: Низкой цене, красивому внешнему виду и жизнестойкости, вот в этом случае вы не только продадите их, но и клиент вернется заново.
Учитесь, читайте, смотрите, ищите тренды сезона и года и если вам это нравится и если вы сможете это повторить, то творите и продавайте.
Если нет - уходите. Эпоха 101 красной розы уходит в закат.
Иначе может быть вот так: