Найти тему
Борисова Вика

Как дойти до планирования?

Успех уже то, что вы поняли, что планирование надо, прям НАДО!

Шаг 1. Берем чистый лист бумаги и записываем все дела, которые надо сделать: купить, заплатить, заказать, дочитать, убрать и так далее. Прям все что держите в голове.

Шаг 2. Берем календарь или план на неделю и все, что приурочено к датам заносим в свой планер/календарь. Осталось дело за малым.

Шаг 3. Оставшиеся задачи распределяет по степени важности, я выделила для себя 4:
-важное срочное
-неважно срочно
-важное несрочно
-неважно несрочно

Шаг 4. Распределяем дела по дням недели. Только прошу, не записывайте все в один день. Реально отнеситесь к времени выполнению задачи, иначе все пойдет не туда.


Совет. Начинайте с 3-4х дел в день.(полежать на диване не считает задачей) А на неделю выделяйте одну глобальную задачу.(доделать все исправления по проекту/сайту/чек-листу) А новые задачи записывайте на чистый листочек, чтобы потом распределить их по дням следующей недели.

У меня ежедневник заканчивается примерно через 2-3 месяца. Поэтому задумываюсь над планером, который будет содержать в себе все необходимое и не заканчиваться так быстро.