Kingdom Hearts
Поскольку у нас в топах уже была серия Final Fantasy, мы не могли пропустить знаменитую серию спин-оффов, в которой главный герой обычно разбивает своих врагов большим ключом и делает это с героями, взятыми прямо из мультфильмов Диснея. Да, мы говорим о Kingdom Hearts, или о первом части этой серии, выпущенном в 2002 году на PlayStation 2. Конечно, сумасшедший и хорошо организованный кроссовер двух популярных вселенных - не единственный актив этой игры (хотя, вероятно, самый большой). Заслуживает внимания также игровая механика, предлагающая больше динамики и элементов, характерных для жанра экшн-приключений, чем Final Fantasy.
Jade Empire
Вы все еще помните, что BioWare делала до того, как она выпустила Mass Effect и Dragon Age? В 2005 году канадцы разработали эксклюзивную игру для Xbox (два года спустя перенесено на ПК), которую многие забыли. Жаль, потому что это уникальная игра. Западные разработчики редко берутся за китайскую мифологию и создают на ее основе нечто классное. Любой, кто любит подход BioWare к сюжетной линии и рукопашному бою, должен взглянуть на Jade Empire.
Drakensang: The Dark Eye
Эта игра, быстро теряющая свою ценность и получающая функцию подарка от Techland, вскоре после премьеры (в 2008 году) во многих кругах приобрела репутацию плохой РПГ, неумело имитирующей Baldur's Gate в трех измерениях. Но Radon Labs проделал лучшую работу, чем конкурирующий Dragon Age: Origins.
Dragon's Dogma
Dragon's Dogma, вышедшая в 2012 году, является необычным творением и - из-за отсутствия настоящего сиквела - уникальным. Представьте себе японский Skyrim с видом TPP, в котором была реализована боевая система на основе Dark Souls (с точки зрения как механики, так и уровня сложности), но немного более динамичная и впечатляющая благодаря использованию комбо, как в God of War. Хорошо, что через несколько лет Dragon's Dogma также вышла на ПК (в версии Dark Arisen).
Dark Souls III
Dark Souls III, несомненно, является отличным продуктом, который демонстрирует определенную особенность From Software. Японская студия даже не пытается устранить некоторые ошибки в своих играх, сосредоточившись на самой игровой механике.
Трудно что-то написать о Dark Souls III, о котором ранее не упоминалось в предыдущих сериях. В игре таинственная атмосфера, интригующе повествование, а система сражений была усовершенствована, а играть все так же чертовски сложно. From Software закрыла серию на третьей части и начинает новую главу в своей истории.
Спасибо мой дорогой друг, что прочитал данную статью, надеюсь тебе было интересно. Я попрошу тебя еще о 3 вещах:
-Поделиться этой статьей в соц. сетях, это поможет развитию канала
-Подписаться.
-Поставить лайк