Как максимально сократить путь от поиска клиента до продажи? Начните с боли.
Допустим есть Наташа. У нее болит голова от нерешенной проблемы.
На улице заметно потеплело, и Наташа с предвкушением долгих весенних прогулок достала легкие джинсы и… не смогла их застегнуть.
Втягивание живота, слезы, вода вместо еды. Булки и конфетки полетели в мусор, Наташа приняла стратегическое решение: “Все, буду худеть к лету!”
Так из дискомфорта сформировалась потребность похудеть.
А теперь представим, что вы - вэллнесс студия. Как сделать так, чтобы она купила вашу услугу?
Убедитесь, что у Наташи действительно сформировалась потребность.
Как это сделать? Проверить подписана ли она на блоги вашей тематики, оставляет ли там комментарии и лайкает ли посты. Или она сама пишет посты о своей проблеме и выкладывает хэштеги вроде “порахудеть” “яхудею” “фитнес” “правильноепитание”
Обратите на себя ее внимание
Это могут быть реклама у блогера, таргетированная реклама. Подписка или лайк. Комментарий под ее постом или у блогера, которого она читает.
Создайте ценность своего предложения
Чем выгодно ваше предложение для Наташи? Наташа не знает ничего о веллнес-студиях, какие есть процедуры и как они могут ей помочь. Доносите эту информацию в постах, отзывах, сторис.
Расскажите о том, что получит Наташа только у вас и почему ей будет выгодно воспользоваться услугами именно вашей студии.
Подогревайте интерес
Устраивайте опросы. Общайтесь с подписчиками, выходите в сторис и прямые эфиры - все это сформирует доверие к вам
Наташа - пример аватара клиента. Можно поставить себя на ее место, понять чего она хочет, боится, о чем мечтает и как будет удовлетворять свои потребности.
Но иногда понять своего типичного клиента сложно.
Если вы чувствуете, что ваши усилия по поиску клиентов не достигают цели и хотите понять, как заполучить вашего клиента - подписывайтесь. Продолжение следует.