Fashion-операторы в условиях высококонкурентной среды находят новые пути по повышению эффективности бизнеса и роста продаж. В частности, в компании H&M в апреле 2019 года состоялся запуск онлайн-платформы ITSAPARK. Последний представляет собой рекомендательный сервис, в котором пользователи могут обмениваться советами по подбору гардероба на любые случаи жизни. В настоящее время проект пока еще находится на стадии бетта-тестирования, однако на площадке уже проходят живые дискуссии о стиле. В H&M Group запуск онлайн-платформы объясняют клиентоориентированностью компании, желанием помочь широкой аудитории покупателей. Впрочем, подобный подход отнюдь не исключает и экономической отдачи от запуска проекта. По итогам 2018 года чистая прибыль H&M Group снизилась с 16,2 до 12,6 млрд шведских крон. По итогам первого квартала 2019 года наблюдается аналогичная тенденция: прибыль компании по сравнению с показателями прошлого года упала на 41,5%, составив 803 млн шведских крон. Вероятно, ITSAPARK
Новая онлайн-платформа поможет H&M повысить продажи
10 июня 201910 июн 2019
18
~1 мин