Polo Седан – приглянулся, когда искали замену своей старой машине. Нужна была практичная, неприхотливая и удобная машина на каждый день. Polo подкупил своей чисто немецкой аккуратностью и педантичностью.
Не могу сказать, что машина стала особой любимицей – нет в ней той изюминки, за которую можно ее полюбить. Polo очень обыкновенный, стандартный бюджетный автомобиль, чем-то похожий на слишком опрятного хорошиста в школе. Он и по жизни такой: неприхотливый аккуратный работяга без лишних претензий, но на «отличника» не тянет.
Подвеска жесткая, но в меру. Управляется легко, но как-то очень обыденно. Автомобиль достаточно динамичный, но не агрессивный. Когда машина пустая, едет легко и даже резво. Когда едешь со всем семейством и полным багажником, немедленно «грустнеет». Но поведение остается предсказуемым и недостаток мощи легко компенсируется предусмотрительностью. При этом невысокий расход топлива (в пределах 10-ти литров даже по пробкам и с прогревами). Поскольку машина разъездная «на всю семью», это очень удобно и выгодно.
Зимой машина умеренно теплая, прогревается достаточно быстро, но не слишком. Ездим в основном по городу и чаще всего недалеко, поэтому, конечно, иногда завидуешь каким-нибудь владельцам КИА с их «теплыми опциями». Но еще ни разу всерьез не вымерзли. Зато заводится практически в любой мороз – лишь пару раз пришлось заряжать аккумулятор после простоя в мороз. Заменили на новый, и проблем больше не было.
Посадка неплохая, но и не идеальная. Особенно это чувствуется сзади – вроде и кресло удобное, и места ногам хватает, но если ехать долго, спина начинает болеть, поэтому возим с собой подушечки. Зато когда меняются водители (а в нашем случае это происходит часто), удобную посадку подобрать легко.
Места вроде бы всем хватает, но сказать, что вместительность впечатляет – нельзя. Хотя, пожалуй, багажник хорош – вроде и машина небольшая, а помещается много. Дорожный просвет небольшой, но его хватает и зимой, и чтобы летом на дачу проехать – днище и бампера остаются целыми. Немного шумновата, но обращаешь на это внимание, только когда едешь далеко – в городе не успеваешь прислушаться.
Особо похвалить стоит, пожалуй, сборку – аккуратная. Ничего не отлетает, не гремит, не разваливается. Материалы недорогие, но практичные и не пахнут. Хорош и ближний свет – когда едешь ночью, это большой плюс.
Главное, что машина почти не ломается. Из поломок – это какая-то «детская» болезнь, может, только нашего экземпляра. Очень быстро полетели стойки стабилизатора. Поскольку машина была на гарантии, их поменяли. Но и второй раз тоже самое. Я уж было расстроился – вот оно, хваленое немецкое качество, но после второй замены пока все в порядке. Может, так везло с некачественными запчастями. Еще ломались передние стеклоподъемники, но их тоже легко починили.
В целом машиной доволен – она какая-то такая уютная, незаметная работяга. Бегает без проблем, не ломается. Наверное, зря я не испытываю к ней горячих чувств – была бы человеком, она чувствовала бы себя обиженной. В оправдание лишь могу сказать, что вообще не склонен «влюбляться» в машины. Это всего лишь средство передвижения – машина должна выполнять свою задачу - развозить людей, а не заменять собой объекты любви. С чем Polo как раз отлично справляется.
Достоинства Volkswagen Polo Sedan
Удобная, большой багажник, аккуратная, экономичная
Недостатки Volkswagen Polo Sedan
Слишком обычная, не очень удобный задний диван
Отзыв прислал Михаил из г. Серпухов, МО