Из приятных воспоминаний.
Лето, уже вторую неделю идёт лето, а меня всё не отпускает школьная тема. Сегодня я решила вспомнить, как мои ученики шутили. Именно шутили. Сознательно, осторожно (а иногда и дерзко) пробовали моё чувство юмора. К сожалению, первые годы работы в школе я хотела быть слишком серьёзной, слишком правильной, поэтому розыгрыши своих неугомонных учеников плохо воспринимала, неудачно на них реагировала и ничего не записывала. С годами меня «отпустило». И сейчас я хочу поделиться своим «золотым фондом», собранным в разное время. Всё, что напечатано ниже, было именно шутками, никакой злобы, никакой агрессии. Это чистой воды стёб, который у меня хватило ума увидеть. Итак,
Как мои ученики пробовали на зуб моё чувство юмора
План к сочинению «Кто такие «футлярные люди»?»
(Я любила давать необычные темы сочинений, чтобы ученики меньше списывали. И вот месть настигла меня))))
1. Что такое футляр?
2. Что такое люди?
3. Кто такие «футлярные люди»?
А) «Футлярные люди» - кто они?
Б) Человек в футляре – это кто?
В) Беликов – что это было?
Г) Чехов – человек в очках?
4. «Человек в футляре» - мой любимый рассказ.
(Я очень долго смеялась и не смогла поставить двойку).
Лозунги
Лозунг, написанный на доске на перемене: «Учителей на мыло, парты – на дрова!»
Ещё один призыв, также написанный на школьной доске: «Сдать 30 рублей на венок учителю» (Нет, никто не умер, это про меня))))
Выбери судьбу
Обращение ко мне в конце сочинения по драме Островского «Гроза»: «Я думаю, что на примере трёх героинь (Кабанихи, Феклуши и Катерины) вы выберите свой путь в жизни. (Для тех, кто давно читал пьесу и не помнит подробности: Кабаниха – злобная свекровь, Феклуша – дремучая странница, Катерина в финале утопилась. Даже не знаю, что выбрать….)
P.S. Ни один ученик за свои шутки не пострадал.
Надеюсь, у меня хорошее чувство юмора. Коллеги, а ваше чувство юмора ученики проверяли на прочность?