Сэм Уилкинсон, представитель Bandai Namco в Америке, взял интервью у Хидэтеки Миядзаки специально для XBox по поводу новой игры мэтра - Elden Ring, которая разрабатывается в соавторстве с создателем Игры Престолов Джорджем Мартином. Из интервью стали известны некоторые подробности о том, какой будет эта игра.
Есть свой Дзен-канал или хочешь завести? Обращайся - сделаю рекламу. Подробности в моей группе или по почте. Тематика твоего канала может быть любой!
7 фактов об Elden Ring
Вклад Джорджа Мартина
Вопреки опасениям, знаменитый писатель саги "Игра Престолов" был задействован в создании проекта вовсе не номинально. Напротив, весь игровой мир Elden Ring строится на мифологии, которую Джордж Мартин разработал специально под проект по просьбе Хидэтаки Миядзаки.
Хидэтака Миядзаки, глава компании FromSoftware: Я до сих пор не могу выразить словами, как я благодарен г-ну Мартину за согласие на наше предложение. У нас было много бесценных творческих бесед об игре, которые позже г-н Мартин использовал в качестве основы для написания всеобъемлющих мифов для самого игрового мира.
Elden Ring - это больше Dark Souls или Sekiro?
Миядзаки подтвердил, что игра будет больше походить на DS, а конкретнее - это экшен от третьего лица в сеттинге дарк фэнтези с элементами RPG в создании и прокачки персонажа, а также выборе различного оружия и экипировки.
В Elden Ring будет:
- создание и кастомизация персонажа;
- выбор оружия и магии под различные стили игры.
Миядзаки: Разработка Elden Ring началась сразу после завершения разработки DLC для Dark Souls 3. Мы хотели создать новую темную фэнтезийную RPG, полную вещей, которые мы не смогли сделать в серии Dark Souls.
Это будет сложная игра?
Миядзаки подтвердил, что общая сложность геймплея будет соответствовать всем предыдущим проектам компании.
Миядзаки: Если сравнивать с серией Dark Souls, я считаю, что этот тайтл предоставит игрокам еще больше возможностей для преодоления трудностей и изменения их тактики при столкновении с врагами.
В чем отличие игры от Dark Souls?
Основное отличие, которое отметил Миядзаки, - это размеры игрового мира. По его словам игра окажется самым большим игровым миром студии.
Миядзаки: Масштабы мира и его повествования, а также глубина и свобода исследования резко возросли. Без сомнения, это наш самый большой тайтл с точки зрения объема. Это мир, полный опасностей и угроз, а также множество областей, готовых к исследованию.
О чем сюжет?
Пока подробности сюжета не разглашаются. Но ключевая завязка таится в названии игры. Elden Ring - это кольцо старейшины, которое было разрушено, с чего, судя по всему, начинается игра и вокруг этого события будет вращаться сюжет.
Что с боссами?
Как и во всех предыдущих проектах FromSoftware, в Elden Ring также будут разнообразные боссы, требующие специального подхода к уничтожению.
Миядзаки: Бои с боссами - это то, что нам нравится делать, и это также является одной из кульминаций этого тайтла. Мы считаем, что игрокам по душе большое разнообразие уникальных и ужасающих боссов.
Почему Миядзаки обратился к Джорджу Мартину?
По словам самого Миядзаки - он является большим фанатом творчества Мартина и именно это заставило его искать сотрудничества с писателем. Из интервью с Сэмом Уилкинсоном видно, что Миядзаки действительно неплохо знаком с работами Мартина.
Миядзаки: Мне понравилась «Песнь льда и пламени», а также серия «Путешествия Тафа»*, однако, если бы мне пришлось выбирать фаворита, я бы, вероятно, сказал «Грёзы Февра»**. Я лично вижу «Грёзы Февра» как шедевр среди вампирского фэнтези и даже ранее рекомендовал её всем новым сотрудникам.
*роман Мартина 1995 года о космических путешествиях, являющийся компиляцией цикла повестей.
**вампирский роман Мартина, написанный в 1982 году.
Заметил неточность в статье? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась - поставь лайк.
Подпишись на блог.
Я завел группу ВК, где будет всё интересное, что не попало в статьи - ЗАХОДИ.
Спасибо!