Найти тему
Бьюти-общежитие

Чем корейская люксовая косметика отличается от европейской?

Оглавление

В голове россиян живет стереотип, что корейская косметика — это дизайн со смешными мордашками и ценовая категория «до 500», который рождает недоверие к корейскому люксу и непонимание его цены. В этой статье я расскажу о своем взгляде на корейскую «люксовую» косметику для ухода за кожей и объясню, почему больше не покупаю европейскую.

Создано при поддержке onelovebox-shop.ru
Создано при поддержке onelovebox-shop.ru

Эффективность, а не имя

Понятие «люксовой косметики» ассоциируется с названиями модных домов вроде Dior или Chanel или бьюти-мастодонтов с историей, например, Lancome или Estee Lauder. Громкое имя заложено в стоимость продуктов, на баночки которых нанесены изящные логотипы.

В Азии также существуют концерны с именем, известным далеко за пределами страны происхождения (Amorepacific или LG Care), но они почти незнакомы европейскому уху. Поэтому брать новые рынки им приходится другими способами, в том числе с помощью инновационных формул.

Конкуренция на азиатском косметическом рынке и вовсе чудовищная. Производители и их огромные лаборатории ведут постоянный поиск компонентов с максимальной эффективностью.

Набор для путешествий IOPE Super Vital
Набор для путешествий IOPE Super Vital

Ключевые компоненты

Курс производителей косметики премиум-сегмента по обе стороны света примерно одинаков: проверенные активные компоненты, изученные экстракты растений, безопасные составы с доказанной эффективностью.

Однако европейский люкс придерживается довольно консервативной политики по отношению к новым запускам. Именно поэтому на полках магазинов до сих пор можно видеть кремы, которыми пользовались бабушки нынешних французских бабушек.

А лично мне еще жутко надоела необъяснимая любовь европейского люкса к денатурированному спирту и силиконам в составе средств.

Sulwhasoo RENEWING KIT, Sulwhasoo Gentle Cleansing Oil
Sulwhasoo RENEWING KIT, Sulwhasoo Gentle Cleansing Oil

Корейская косметика — не для россиянок?

Непригодность азиатской косметики для европейской кожи — основной аргумент, к которому апеллируют противники k-beauty.

Действительно, у азиаток преобладает мускульный тип старения, при котором контуры лица могут сохраняться до глубокой старости, а российские женщины больше склонны к образованию мелких морщин и изменению овала лица.

Но разве существует универсальная косметика, подходящая каждой женщине отдельно взятого города? Или хотя бы отдельно взятой панельной пятиэтажки? Ведь любой уход должен подбираться в соответствии с текущими потребностями кожи.

Я стараюсь придерживаться классической схемы «очищение — увлажнение — защита от солнца», в которую великолепно встраиваются корейские средства.

Huxley Secret of Sahara: скраб, ночная маска, пенка для умывания, крем для лица Fresh & More, крем для лица Gravity Cream
Huxley Secret of Sahara: скраб, ночная маска, пенка для умывания, крем для лица Fresh & More, крем для лица Gravity Cream

Что стоит попробовать в первую очередь?

Моя любовь с корейской косметикой началась двухэтапным очищением: гидрофильное масло и нежная пенка для умывания стали первыми шагами к здоровой коже, о чем ранее я писала здесь.

Корейским производителям здорово удаются средства для проблемной кожи на основе кислот, растений, веками используемых в восточной медицине (центеллы, женьшеня) и их эффективных комбинаций.

Корейский культ белоснежной кожи поддерживается эффективными средствами против пигментации для эффекта фарфорового лица. И, конечно, ставшими классикой корейскими ВВ-кремами, которые обеспечивают ровный тон и защиту кожи от солнца.

Знакомство с корейским люксом удобнее всего начать с миниатюр, которых, как правило, хватает на пару недель регулярного использования.

Приятный бонус для всех, кто дочитал до конца статьи:

В честь открытия своего интернет-магазина ONELOVEBOX разыгрывает в Instagram целых 3 набора косметики, а каждый, кто принял участие в конкурсе, получает скидку 15% на весь ассортимент.

Огромное спасибо, что дочитали до конца <3

Если вам понравилось, нажимайте пальчик вверх! Подписывайтесь на канал Бьюти-общежитие и делитесь публикациями в социальных сетях :)

Еда
6,93 млн интересуются