Кому нужен пятиметровый тарантас, покупайте Ford Explorer, — именно к такому мнению пришли блогеры Clickoncar, который сделали обзор б/у машины на СТО ЕвроАвто.
Надо сказать новый такой Форд стоит в районе 2,5-3 млн рублей. Но на просторах автомобильных сайтов блогеры нашли этот стоимостью чуть более миллиона. Выглядит он отменно — хотя на деле косяков у "Исследователя", надо сказать, оказалось немало.
Перейдем, собственно, к самым очевидным минусам б/у версии Эксплорера:
— Очень тонкий слой краски — многие владельцы Ford Explorer по нескольку раз перекрашивают даже капот и двери;
— Российская сборка модели может откровенно разочаровать;
— Жесткость кузова тоже не фонтан: если заехать одним колесом на поребрик, то проем багажника перекашивает, а электропривод вовсе отказывается выполнять свою работу;
— Очень плохо светят фары. Да и после 2-3 лет новенькой машины оптика начинает потеть — этот факт придется принять как неизбежность;
— Рулевые тяги — как выражаются блогеры, откровенная дрянь, поскольку не единичны случаи, когда их перебирали каждые 50 тыс. км пробега — а это огромные деньги. А еще, поскольку рулевые рейки быстро ржавеют, можно стать “любимым покупателем” в магазине автозапчастей;
— Очень быстро изнашиваются тормозные колодки и диски — поскольку “один раз топнул” в педаль, и расходник пришел в небытие
— Салон — так себе: на Западе Ford Explorer считается самым бюджетным вариантом джипа: дешевый пластик в оформлении, сомнительного качества кресла… А как феерически глючит фордовская электроника!.. А даже если и не глючит — то знатно тупит.
Атмосферный мотор 3,5 л с отдачей в 249 кобыл — это самый ходовой вариант комплектации. Движок очень хороший — может спокойно отъездить и 300, и 400, и 500 тысяч км.
Подвеска работает ударно и выглядит бодро: реальный капитальный ремонт нужен тысяч через 150 — не раньше
В остальном, заключают блогеры, Ford Explorer на вторичном рынке да еще и с российской сборкой — не самый лучший выбор, не самое лучшее вложение одного-полутора миллионов рублей. Поскольку проблем в ходе эксплуатации будет много, и денег придется оставить за их решение — столько же.
Оригинал статьи — на нашем сайте.