Приветствую вас, дорогие друзья.
Капот и бампер, это так называемое "лицо" автомобиля. Но именно это лицо и получает чаще всего удары гравием, от которых нарушается слой ЛКП.
И если бампер на большинстве автомобилей пластиковый, то вот капот, как правило, из металла, поэтому нарушенное ЛКП для него критично, так как голый металл склонен к коррозии.
И на автомобилях, у которых ЛКП слабое, часто можно увидеть такую картину:
С ржавчиной можно и нужно бороться, потому что если этого не делать, она со временем превратиться в дыры и тогда необходимость замены капота будет обеспечена.
Сегодня я поделюсь с вами своим способом, покажу, как я убираю ржавчину на передней части капота, при этом даже улучшаю внешний вид авто.
Зачистка
Первым делом я зачищаю те места, где есть ржавчина. Делаю я это наждачной бумагой, зернистость подбираю под конкретный случай. Обычно использую 180 зернистость - практически универсальный вариант.
Зачищаю ржавчину полностью, до здорового металла, также делаю с местами, которые находятся поблизости с очагом коррозии - возможно она уже и там есть, просто под краской.
Для ускорения процесса использовал насадку на дрель, но ей нужно уметь работать. И после неё я всё равно ещё раз всё зачищал вручную, с помощью бруска, чтобы как можно лучше сгладить контуры.
После того, как контуры сглажены, а ржавчина зачищена, нам необходимо перебить риску со 180 зернистости на 240.
Делается это путём смены наждачной бумаги на 240 и повторной зачистки поверхности. Зачищается намного быстрее, чем в первый раз.
Окончательное выведение ржавчины
После выполнения предыдущего пункта переходим к завершающему этапу выведения ржавчины.
Для этого я использую преобразователь ржавчины, конкретно пользовался от компании "ELTRANS". Стоит около 100 рублей за 500 мл, хватит пол машины облить.
Наносим его с помощью простой кисточки, на зачищенный участок капота.
Далее ждём примерно сутки, после чего смываем его обезжиривателем.
Покраска
Крашу я в таком случае не краской, а чёрным антигравием. У него намного лучше сопротивляемость коррозии, чем у краски, также он прочнее по отношению к щебню на дороге.
Стоит около 250 рублей за баллончик.
Перед его нанесением ещё раз обезжириваем поверхность, закрываем малярным скотчем и газетами те участки автомобиля, на которые не должен попасть антигравий и наносим средство в 3 слоя.
Должна получиться вот такая полоска, чем то похожая на "мухобойку":
Автомобиль с такой полоской выглядит куда красивее, чем автомобиль с ржавчиной на капоте.
Друзья, если вам понравилась статья - подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Если у вас есть что дополнить, или остались вопросы - пишите в комментарии. Удачи на дорогах и вне них.