Найти тему
Сlickoncar

#Clickoncar про китайский минивен

День добрый (хоть и пишу я это ночью, но не суть), сегодня я буду ведать о прекрасном минивэне и предвкушая комментарии, что это Китай, да еще и не для нашего рынка, хочу с вами вступить в дискуссию, чуть-чуть. Приступим?
День добрый (хоть и пишу я это ночью, но не суть), сегодня я буду ведать о прекрасном минивэне и предвкушая комментарии, что это Китай, да еще и не для нашего рынка, хочу с вами вступить в дискуссию, чуть-чуть. Приступим?

Продажи это действительно красивого минивэна начались ещё 25 сентября 2017 года. И ведь хорошо, да? Знакомьтесь, BYD Song MAX...

Два слова, дальше сами всё поймете и додумаете: "Всё познаётся...", верно! В сравнении. Я конечно понимаю, что у нас есть прекрасный и ненаглядный Логан универсал, тьфу ты, Ларгус говорю, или незабвенная Веста универсал, но извольте. Эта штука стоит как наши, куда мощнее и в ней 7 мест...
Два слова, дальше сами всё поймете и додумаете: "Всё познаётся...", верно! В сравнении. Я конечно понимаю, что у нас есть прекрасный и ненаглядный Логан универсал, тьфу ты, Ларгус говорю, или незабвенная Веста универсал, но извольте. Эта штука стоит как наши, куда мощнее и в ней 7 мест...

Нравится ли он вам? Да, спрашиваю именно у вас, потому что дизайн, дело ну до более личное (на вкус и цвет знаете ли). А то, мне вот нравится этот "китаец", сейчас начну ему петь дифирамбы, а вы скажите, мол всё, занесли, опять, да что ж такое, продался.

Так вот, к чему все эти разглагольствия. Вам объяснить почему, Китай стал делать так? Да у них там столько производителей, что каждый день кто-то выпускает что-то, чуть лучше, нежели у тебя и к этому надо адаптироваться. А что у нас, конкуренции отечественных производителей нет, а таких китайцев и вовсе не пускают (Бояться? Нет, немного ссут)...
Так вот, к чему все эти разглагольствия. Вам объяснить почему, Китай стал делать так? Да у них там столько производителей, что каждый день кто-то выпускает что-то, чуть лучше, нежели у тебя и к этому надо адаптироваться. А что у нас, конкуренции отечественных производителей нет, а таких китайцев и вовсе не пускают (Бояться? Нет, немного ссут)...

Про цены автомобиля, базовая версия, стоит 778 т.р. и комплектаций там просто туча, расскажу про основные, но вот это вопрос другой, сейчас поведаю, после габаритов.

"Говорят, что если журналист хвалит авто, то он 100 % продался, ведь так быть не может. Кто вообще сейчас делает хорошие машины? Точно занесли! А если это китаец, то "тьфу", на раз два определим, статья продажная"
"Говорят, что если журналист хвалит авто, то он 100 % продался, ведь так быть не может. Кто вообще сейчас делает хорошие машины? Точно занесли! А если это китаец, то "тьфу", на раз два определим, статья продажная"

Ещё пару слов про дизайн, его готовил Вольганг Эггер, ранее работавший в Alfa Romeo и Seat. Я что-то говорил про - габариты: 4680/1810/1680 мм, колесная база 2785 мм. Интересно, но авто располагает аж двумя типами силовых установок и двумя вариантами ДВС. Это базовый 1.5 турбо на 154 силы и 240 Н*м, доступных уже с 1750 об/мин и обычный двухлитровый атмосферник на 140 сил. Коробок передач тоже несколько, 6-ст механика и на столько же передач робот DCT, так предполагаю, что мокрый.

Друзья, если вы здесь, то конструктивно относитесь к юмору и мне приятно, что вы уделяете нам внимание. Делитесь статьёй, покорнейше прошу, ибо по всем показателям мы с вами в топовой статистике, кроме "поделиться". Надеюсь, что вы отнесётесь с пониманием и поддержите нас)
Друзья, если вы здесь, то конструктивно относитесь к юмору и мне приятно, что вы уделяете нам внимание. Делитесь статьёй, покорнейше прошу, ибо по всем показателям мы с вами в топовой статистике, кроме "поделиться". Надеюсь, что вы отнесётесь с пониманием и поддержите нас)
Панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, полный набор ассистентов, камеры кругового обзора, электрический ручник и многое другое. Поверьте, я только начал, а если буду продолжать, затянется это на долго. Но главное скажу, в авто 6 подушек безопасности.
Панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, полный набор ассистентов, камеры кругового обзора, электрический ручник и многое другое. Поверьте, я только начал, а если буду продолжать, затянется это на долго. Но главное скажу, в авто 6 подушек безопасности.

Думаю, что вы уже обратили внимание на эту штуку. Да уж, настоящий планшет, причём на него возложены не только функции мультимедиа, но и климат-контроля и управлением комфорта внутри. Причём он ещё и может менять свою ориентацию (мы про горизонтальную и вертикальную). Если переживаете, что в базе вас и вовсе лишат таких вещей, то нет, абсолютно в любой комплектации будет дисплей.

Уже в базе климат-контроль, бесключевой доступ, старт/стоп, противотуманные фары и полный набор ассистентов, отвечающих за безопасность.
Уже в базе климат-контроль, бесключевой доступ, старт/стоп, противотуманные фары и полный набор ассистентов, отвечающих за безопасность.
Чуть доплатив, плюсуем LED оптику, парктроники, круиз, панорамную крышу и всё вот это. Базовый! дисплей 8 дюймов, топовый чуть более 12-ти.
Чуть доплатив, плюсуем LED оптику, парктроники, круиз, панорамную крышу и всё вот это. Базовый! дисплей 8 дюймов, топовый чуть более 12-ти.
Интересно, да?

Помните, я заикался (т.е. гордо твердил о наличии нескольких типов силовых установок) за гибридную версию. Так вот, она действительно, есть правда немного дороже, 1.4 млн рублей, но платить есть за что, поверьте)

"Говорят, что нынче китайцы делают кнопки лучше, чем в Фольксваген, подтверждение в посте про новый VW Teramont X"
"Говорят, что нынче китайцы делают кнопки лучше, чем в Фольксваген, подтверждение в посте про новый VW Teramont X"

Силовая установка состоит из бензинового турбодвигателя объемом 1.5 л. и двух электродвигателей в передней и задней осях автомобиля общей мощностью 303 л.с. Такая версия потребляет всего 1.7 литра на сотню!

"Эххх, такую бы приборку и силовую установку, да в наш автопром"
"Эххх, такую бы приборку и силовую установку, да в наш автопром"

Гибриду полагается и приборка по-круче, да и любая версия, какую не возьми, уже будет хорошо оснащена.

Салон семиместный, с расположением сидений по схеме 2+3+2. Сиденья второго ряда могут складываться и перемещаться продольно, третий ряд также может быть сложен, что в итоге дает восемь вариантов трансформации салона
Салон семиместный, с расположением сидений по схеме 2+3+2. Сиденья второго ряда могут складываться и перемещаться продольно, третий ряд также может быть сложен, что в итоге дает восемь вариантов трансформации салона

Ну ведь действительно хороший семейный автомобиль, 7 мест, небольшой расход, суммарные 300+ сил, ну разве не хорошо? То-то наши бы зашевелились, если бы стали иметь дело с таким конкурентом...

Стандартно 215/55 R17, а в качестве опции 225/50 R18
Стандартно 215/55 R17, а в качестве опции 225/50 R18

Что думаете, господа?

Авто
5,66 млн интересуются