Уважаемый читатель, приветствую тебя.
Сначала я расскажу, кто я такая, чтобы в дальнейшем у тебя не возникали сомнения в достоверности того, о чём я здесь пишу.
Мой путь в продажах начался с 2004 года в известной сетевой компании «Орифлейм». Вспоминая первые шаги, я вспоминаю и свои страхи, с которыми мне приходилось тогда работать больше всего. Раздача каталогов по офисам, опрос людей на улицах, мастер-классы в шоу-руме, - всё это сопровождалось страхом, через который я росла. В одной из своих статей я расскажу подробнее, как превратила страх в силу.
Два года мне посчастливилось работать мастером маникюра. Тогда я начала изучать психологию людей, узнавать их потребности и чувствовать, кто и в каком энергетическом состоянии приходит в мой кабинет. Мы поговорим с тобой о типах людей, о правильных вопросах, об энергетических состояниях и, конечно, я поделюсь тем, как я ошибалась.
Теперь расскажу об опыте, который продолжаю получать по сей день. B2B. Кажется, так модно это называть. В одной из статей я расскажу, почему я не разделяю B2B и B2C. Мне было 20 лет, когда я начала работать в рекламном агентстве и продавать рекламу в метро. После менялись работодатели, а с ними и носители рекламы: интернет-порталы, билборды, реклама на транспорте. Так я приобрела опыт от локальных до федеральных продаж.
Интересный опыт пришёл год назад вместе с медицинской сферой. Этим сейчас я и живу, нарабатывая новые инсайты и инструменты, которыми с тобой обязательно поделюсь.
Кратко дополню, что по образованию я маркетолог! По жизни - реалист с оптимистической ноткой! Прежде, чем утверждать, анализирую. То, чем я делюсь в своём блоге, не является истиной, а является моим 100% опытом.
Мой милый читатель, раз ты дочитал первую статью до конца, дальше будет ещё интереснее и полезнее для тебя. И будь щедр, поставь лайк!