Статья 26. Часть четвертая.
Часть третья - здесь
Из книги Марины Бердс «Код да Винчи? – Русская версия».
«Сон подкрался совсем незаметно. Мне казалось, что я просто лежу и рассматриваю неровности неокрашенного потолка нашей спальни. Боковое зрение уловило чью-то фигуру, загораживающую свет. Фигура была неподвижна, как статуя. Я перевела взгляд на нее. Тогда она сделала шаг вперед. Потом еще, еще. Шаги легкие, телосложение нормальное, без внешних признаков патологии, сверху закрыта темной вуалью. Она постояла у меня в ногах, а потом опустилась на них. Ноги почувствовали тяжесть человеческого тела и формы той его части, которая навалилась на них. В голове непроизвольно возник пошлый вопрос: «Она без нижнего белья, или оно у нее из очень тонкой материи?» Возникло неприятное чувство. Фигура поерзала, и я с удивлением поняла, что ошиблась в определении пола.
- Эй, пришелец, ты кто?
- Мона Лиза, - ответила фигура и откинула вуаль.
«А, так у нее член потому, что это завуалированный портрет да Винчи. Поэтому и вуаль!» - подумала я. Джоконда одобрительно кивнула.
- Извините, Мона Лиза, что Вы хотели? Полечиться?
Мона Лиза приблизила ко мне вплотную свое лицо. Я обнаружила на нем тщательно выбритый подбородок. Она заглянула мне в глаза так глубоко, что у меня занемел язык.
- Я хочу тебя! – рявкнула она прямо в ухо.
- Ты что, гермафродит? – с трудом выдавил непослушный язык.
- Нет. Я – Мона Лиза Геоконда».
« …В проеме звездного окна появилась знакомая фигура.
- Какие гости! Давно же Вы не захаживали к нам на огонек.
-Дожидали-с, дожидали-с, - ехидно заулыбалась Мона Лиза.
- Ну и как, дождались?
- А как же?
- Ну, и Ваша оценка?
- Положительная. Нам с папой Леонардо все очень понравилось. Надо ж, сколько, оказывается загадочного в моем имени, а ведь ни я, ни папа даже и не догадывались! Эдак Вы завернули лихо, прям расшифровщик имен и фамилий. А свою не пробовали разгадать? Или Ивана Иваныча Иванова? Может, тоже чего и получится? До чего же все вы тупые!
Вспомни Малевича «Черный квадрат». Там столько же загадок и тайн, как и во мне. Хочешь, скажу самую главную: а никаких загадок никто и не загадывал. Папа Леонардо просто меня написал с натуры по заказу. Просто его почитатели привыкли, что он в портреты вкладывал скрытые символы с намеком на что-либо. Но не всегда.
И в меня он ни фигушечки не вложил, никаких символов не маскировал и никаких намеков ни на что не делал. А то, что я на него похожа получилась – это папина проекция, у него, кстати, на многих картинах прослеживаются черты автопортрета. Он свою персону любил и часто так делал. Вот и во время изображения меня он с себя сделал массу набросков. Что, съела, кладоискательница? А-а, еще же и фон внушающий у тебя кристаллизовался! Ну-ну! А сказать, как этот фон получился? А папик случайно клякс наставил по неосторожности, поэтому и пришлось ему там горы воздвигать, чтобы незаметно было.
- Ну, Вы Елизавета Леонардовна, совсем и меня опустили, и все великое творение.
- Великое? А ты его хоть видела? На одни репродукции пялишься, а что там на самом деле есть, и не знаешь.
- Ты меня, подруга, не подзадоривай, в Лувр я все равно не поеду. По простой причине – не хочу. Джоконда приблизила свое маскообразное лицо и глянула мне в переносицу…»
Продолжение следует.
Уважаемый читатель! Журнал "От верховной жрицы" не относится к мистике и/или эзотерике. Журнал пишет в стиле "магико реализм" (популярное литературное направление в странах Латинской Америки). Журнал рассказывает о "мистических" вещах с точки зрения советской науки - научно опровергает или доказывает те или иные явления.
От Верховной жрицы, знакомство - здесь