Жизнь молодой мамы полностью подчинена уходу за ребенком. Бесконечные готовки, кормежка, уборка, прогулки. Вроде дела маленькие , но день пролетает не заметно. И если у вас как и у меня некому делегировать часть обязанностей.
Но хочется время и для себя. То ваше спасение это планирование. Так называемый Тайм-менеджмент. Да да все как на обычной работе... Пишется план на неделю и на день. Мой совет отдельно писать важные дела и отдельно мелкие или малозначительные. Обязательно ставьте плюсики или вычеркивайте то что сделали. Как же это может помочь в выкройке времени? Очень легко. Выполняйте важные дела в первую очередь. Потом оценивайте есть ли время на мелкие. Но не в ущерб нескольким часам личного времени. Его тоже вносите в план. Так и пишите 2а часа личного времени в графе важных дел. Так вот если на мелкие нет времени их перености. Готово ! У вас есть личное время )))
Надеюсь этот пост был Вам полезен
Ставьте лайк и Подписывайтесь на этот канал