Найти в Дзене
Welcome Times

Как продвигать здравницы

Известный эксперт в области оздоровительного туризма Михаил Данилов уверен, что для отелей и спа маркетинг должен быть комплексным.
Известный эксперт в области оздоровительного туризма Михаил Данилов уверен, что для отелей и спа маркетинг должен быть комплексным.

Обязательно должна присутствовать стратегия. Ни один отдельно взятый инструмент не будет работать в полную силу, если он не встроен в четкую комплексную систему. Сейчас, в эпоху цифровизации, появляется большое количество различных инструментов, но только комплексный подход дает максимальные результаты, которые отражаются на количестве гостей и качестве оказываемых услуг.

Отельный маркетинг включает в себя два пути. Это собственно стратегия и продажная поддержка, в которую входит не только конкурентный анализ, проработка информационного поля, но и финансовые показатели, креативность самой идеи и множество других параметров.

Одним из самых главных инструментов, который помогает успешному стратегированию, является работа с гостями, повышение их лояльности, базирующееся на высококачественном сервисе. Немаловажным инструментом является и улучшение коммуникации с гостями посредством call-центра и служб, отвечающих за бронирование.

Стабильные результаты показывает контекстная реклама, такой инструмент как ремаркетинг, но по мнению Данилова, их нельзя использовать без общей комплексной стратегии.

Количество услуг, которые предлагают спа, курорты и здравницы, постоянно растет, поэтому потенциальным гостям следует рассказывать об этом, публиковать статьи в средствах массовой информации, организовывать мероприятия, использовать видеохостинги.

Эксперты рекомендуют обязательно работать с соцсетями, делать репост, таким образом будет работать “сарафанное радио”, являющееся одним из самых эффективных маркетинговых инструментов современности.

Чтобы гости пришли в спа, то при заселении стоит обязательно познакомить их услугами, рассказать, что в отеле есть возможность отдохнуть, а также стоит предложить небольшую скидку.

Если говорить о контекстной рекламе, то здесь есть несколько важных пунктов, без учёта которых эта реклама не будет эффективной. Например, позиционироваться стоит именно как объект, где есть возможность отдохнуть, а не осуществлять лечение.

В контекстной рекламе должен быть запрет на слова “оздоровление”, “лечение”, “процедуры”, чтобы реклама не была отклонена.