У вас имеется свой бизнес в интернете, и вы хотите увеличить продажи, но при этом значительно сократить время на операционки, тогда вам обязательно нужен чат-бот автоворонки. Чтобы до конца понять суть и предназначение инновационной технологии, определимся, для какой целевой аудитории полезно будет знать, как создать бота для автоворонки и заставить бизнес работать на себя:
- Предпринимателям, имеющие свой интернет-магазин, автомастерские, агентства недвижимости и по туризму, компаниям, занимающиеся продажами технологического или инновационного продукта на рынке.
- Бизнесменам имеющие стандарты оффлайн-бизнеса.
- Фрилансеры, занимающиеся творчеством и которые зарабатывают в интернете, путем привлечения новых заказчиков.
- Сетевикам, которые понимают, что прямое взаимодействие с человеком уходит в прошлое, и необходимо внедрять новые форматы общения.
- Тем, кто хочет открыть свое дело в интернете, но не знает с чего нужно начать.
- Тем, кто уже ранее использовал автоворонки на практике, но не добился должного эффекта из-за наличия сложностей в развитии направления.
- Новичкам, которые только сейчас начинают свой путь в бизнес, хотят узнать, что такое автоворонки, и какой от этого будет эффект.
Что такое автоворонка?
Если обратимся к терминологии, то увидим, что конечная цель – по заранее продуманным шагам, потребитель знакомится со структурой вашего бизнеса и начинает совершать покупки, становясь постоянным покупателем. Но в отличие от обычной воронки, авто-структура имеет автоматизированный подход привлечения покупателей к вашему бизнесу.
Классическая схема воронки выглядит примерно так, на примере обычного магазина:
- Заинтересованность к бизнесу – 1000 человек.
- Количество посетителей магазина – 750 человек.
- Количество посетителей, которым понравился ваш товар – 450 человек.
- Повторно вернулись в вашу сеть – 200 человек.
- Постоянное количество посетителей – 95 человек.
Именно оставшееся количество посетителей будут вашими постоянными клиентами, и 10,5% потребителей по автоворонке принесут вам прибыль.
Чат бот для автоворонки
Естественно, старые схемы привлечения клиентов уходят на второй план, и на первое место выдвигают инновационные технологии, тот же чат – бот, который автоматизирует работу, не упуская важные моменты взаимодействия с клиентом. Именно человеческий фактор является отрицательным моментом поддержания определенного круга посетителей в вашем бизнесе. Чтобы не потерять наработанную клиентуру, и получить новый трафик клиентов, необходимо создать чат бот автоворонки.
Гармоничная структура эффективного чат бота для автоворонки имеет следующую схему:
- Разработка суперлендинга.
- Определение набора чат-ботов (VIP).
- Настройка режима для цепочки писем.
- Камбекер.
- Автоматизация режима продаж.
- Работа автосценария продаж.
- Гармоничные лид- магниты, а также трипвайеры.
На основании структуры управления автоворонки чат бота, можно получить следующее:
- Увеличение продаж. Как минимум в 2 раза будет увеличена конверсия.
- Уменьшение затрат. Ваш отдел продаж снизит издержки процесса продаж.
- Новая база клиентов. Вы начнете работать с клиентами, которые ранее не были в поле зрения вашего бизнеса.
Это итоговая целевая потребность для структуры работы чат бота автоворонки.
Принцип построения работы по созданию чат бота автоворонки
Как правильно построить диалог с клиентом и заставить его стать постоянным покупателем? Только организационная структура управления роботом и специалиста по автоворонкам и чат ботам дает необходимый результат взаимодействия. Построение нового робота автоворонки продаж имеет такую цепочку действий:
- Помощь в разработке заявки на проект и оценка задач. Итог – составление договора.
- Разработка брифа для поиска цели. Результат – написание полноформатного брифа.
- Установочные контакты. Цель – разработка плана действий.
- Утверждение тематической карты сценариев. Итог – определение сценария для дальнейших действий.
- Разработка контента и рабочего дизайна. Цель – создание уникального контента.
- Режим верстки и настройки. Итог – запуск готовых сценариев для функционирования.
- Тестирование и запуск режима автоворонки. Цель – первичный старт и испытание сценариев в работе.
- Аналитика и определение выводов. Результат- обобщение структуры робота и отчет о проделанной работе.
По этому сценарию можно создать рабочий инструмент эффективного чат бота для автоворонки.
Что дает чат бот автоворонки
На примере бота в Телеграме для автоворонки можно добиться неплохих показателей. На примере сайта тематики трэвел-путешествия, автоворонка дает такие показатели:
- Общее количество посетителей сайта- 100%.
- Количество переходов в чат-бот – до 64%.
- Количество переадресаций на менеджера – 9%.
- Общее количество заказанных услуг – 26%.
- Режим ожидания – 29%.
- Горячие лиды с режима повторного пуша – 12%.
- Итоги по лидам в ТОП – 47%.
- Неактивные – 17%.
Такие показатели говорят об успешности проекта, который использовал чат-боты.
Если бы мы не использовали чат-бот автоворонки, а применяли бы, скажем стандартную воронку, то статистика была такова:
- Всего посетило сайт- 100%.
- Количество клиентов, увидевшие презентацию – 20%.
- Количество отправление переадресаций на менеджера- 17%.
- Количество заказанных услуг – 10%.
- В режиме ожидания – 8%.
- Лиды в режиме повторного пуша – 3%.
- Итого по лидам по выходу в ТОП – 27%.
- Незадействованные – 35%.
Результаты интеграции автоворонки чат бота дает следующее владельцам сайтов:
- Осуществляется комплексная интеграция с базой данных.
- Имеется интегрирование с сервисом email-рассылок.
- Интеграция режима Email-рассылок под ключ.
- Разработка и настройка камбекера.
- Разработка уникального лид-магнита.
- Все сведения защищаются в NDA.
Чат бот способен разгрузить до 80% времени, которые тратят «живые» операторы на одинаковые операции по ответам для клиентов. Демонстрация каталога, помощь в поиске необходимого товара, оформление заказа, оплаты и доставки продукции – все это можно переложить на плечи робота, разгрузив «живого» оператора. Чат бот можно подключить к CRM, ERP, и прочим таблицам.Кросс-продажи исключают рассылки СПАМ-сообщений, дорогих СМС,и снижают затраты на ретаргетинг. Максимальная загрузка бота составляет в режиме диалога до 500 сообщений в минуту. Рост лояльности чат бот организует через акции, розыгрыши, конкурсы, которые будут являться частью увеличения конверсии, уменьшая сложные механизмы взаимодействия между компанией и покупателем.