Умение правильно преподнести любой товар - настоящее искусство. В терминологии продаж этот этап называется Презентация. Существуют разные методы ее реализации. Только все они основаны на одном простом принципе, который мы с вами и изучим.
Свойство-связка-выгода
Да, именно этот принцип. Свойство - любая продуктовая особенность, связка - речевая конструкция для логической связи с выгодой, выгода - причина клиенту воспользоваться данным товаром. Все произносится друг за другом.
Вот как это визуализируется:
Пример:
"Ржаной пирожок с беконом и сыром позволит вам плотно перекусить перед началом рабочего дня"
- Ржаной пирожок с беконом и сыром - свойство
- Позволит вам - связка
- Плотно перекусить перед началом рабочего дня - выгода
Это работающий пример из действующей пекарни
Звучит просто? Согласен. Проблема в том, что это способ презентации нужно постоянно практиковать не только в работе. Давайте попробуем прямо сейчас.
Практикуемся
Представьте, вам нужно по такой системе предложить деревянный стакан для воды. Человек, которому вы будете презентовать больше всего в жизни ценит личный комфорт. Свойства можете придумать любые. Напишите в комментариях варианты того, что получилось и возвращайтесь к следующему абзацу.
Как это оттачивать уже для работы? Составить таблицу в три столбца (свойство-связка-выгода), письменно заполнить ее по своему продукту и выучить. И помните, это только "база".
В каком случае этот способ не будет работать?
Волшебные таблетки бывают только в книгах про успешный успех. Мозг менеджера по продажам должен быть постоянно включен, чтобы уметь генерировать или на крайний случай вспоминать ССВ-шки. Весь способ презентации улетит коту под хвост, если не выявлять потребность клиента.
Подписывайтесь на канал и мы вам перезвоним =)