Найти в Дзене

Mazda3 2019 - мой любимый новый компактный седан

Недавно у меня была возможность покататься на совершенно новой Mazda3 2019 года , которая была перепроектирована и стала версией четвертого поколения популярного компактного автомобиля. С момента своего дебюта Mazda3 была любимой автомобильной журналистикой и автолюбителями, которым нужна эффективность и доступная цена компактного автомобиля. Я рад сообщить, что новый ничем не отличается.

Во-первых, давайте рассмотрим краткий обзор последней Mazda3. Новейшая версия автомобиля предлагает один двигатель - мощный 2,5-литровый 4-цилиндровый с 186 лошадиными силами - и он доступен в кузовах с кузовом хэтчбек или седан, а хэтчбек поворачивает угол от «красивого» в предыдущем поколении "немного странно" с последней версией. Передний привод является стандартным, но полный привод не является обязательным - впервые для Mazda3 - и цены начинаются примерно с 22 000 долларов, хотя тот, который я рассматривал, составлял около 27 500 долларов.

Что касается ощущений от вождения, мое самое первое впечатление от Mazda3 состоит в том, что он все еще такой же острый, как и раньше - или, возможно, острее. Хотя я никогда не чувствовал, что более ранние модели Mazda3 работали намного лучше, чем конкуренты, я думаю, что версия предыдущего поколения справилась - и я чувствую то же самое в отношении новой. Рулевое управление является точным и удивительно коммуникативным, и вы чувствуете, что внимание было действительно уделено тому, чтобы сделать этот автомобиль действительно привлекательным, а не просто легким в управлении, как большинство конкурентов.

То же самое относится и к трансмиссии. Мощность Mazda3 в 186 л.с. действительно впечатляет, поскольку это самая стандартная мощность в этом классе - безусловно. Honda Civic поставляется с 158 лошадей, в Toyota Corolla с 139, на Hyundai Elantra с 128, и мы могли бы пойти дальше и дальше. Некоторые из этих автомобилей предлагают больше мощности, чем Mazda3 в своих спортивных версиях высшего уровня, но ничто не сравнится с мощностью Mazda3 на начальном уровне. И, очевидно, вы чувствуете мощь, когда автомобиль предлагает сильное ускорение и хорошую проходимость по шоссе для небольшого автомобиля. Удивительно, но официальные показатели экономии топлива не так уж далеко от конкурентов с большей мощностью.

Материалы для интерьера - главная изюминка Mazda3 - как и интерьер в целом, с большим количеством места, удобными сиденьями и хорошей посадкой. «Премиум» Mazda3, на котором я ездил, с высококлассной кожей и приятной строчкой, действительно может похвастаться лучшим интерьером в сегменте небольших автомобилей.

Что касается технологий, Mazda3 внедряет новейшую информационно-развлекательную систему Mazda , которая в конечном итоге войдет в другие модели бренда - и я не большой поклонник. Он недоступен в качестве сенсорного экрана, что является ошибкой. Это отражает тенденцию развития индустрии развлечений, которая управляется в зависимости от предпочтений водителя, с избыточными сенсорными элементами управления, рулевым колесом, центральным пультом управления. Mazda3 предлагает только последние два, что немного затрудняет настройку экрана, а сам экран на удивление маленький и далеко от водителя. Я думаю, что Kia делает информационные развлечения намного лучше.

Говоря о Kia, я недавно объявил новый Kia Soul своим любимым компактным автомобилем - поэтому может показаться удивительным, что я так высоко говорю и о новой Mazda3, учитывая, что они конкурируют в одном сегменте. Но есть важное различие: душа странная. Слишком странно, на самом деле, для многих людей - и поэтому, если вы находитесь в мире автомобильных покупателей, которые хотят чего-то более массового, Mazda3 - это та машина. И дополнительный AWD, несомненно, поможет продать его в северных районах, где покупатели могут в противном случае рассмотреть кроссовер.

В целом, последняя Mazda3 - отличный автомобиль - особенно для людей, которые любят вождение, поскольку это приносит дополнительную мощность и больше энтузиазма вождения в сегменте компактных автомобилей. Он также может похвастаться конкурентоспособной экономией топлива, приятным интерьером и хорошими ценами - и хотя я думаю, что для информационно-развлекательных мероприятий можно было бы потрудиться, я думаю, что это лучший маленький седан на рынке. Если вы в такой вещи. Найти Mazda3 для продажи

Авто
5,66 млн интересуются