Шпионская RPG от авторов The Outer Worlds, гонки с полной разрушаемостью и игра в стиле Die Antwoord. Вспоминаем майские релизы 2010 года.
Alpha Protocol
Незаслуженно забытая ролевая игра про мир шпионов от Obsidian.
Alpha Protocol во много была новаторской, но ее подвела плохая графика и отсутствие такой важной вещи, как «полишинг» — доведение всех механизмов до идеального состояния. Баги и плохой стелс практически уничтожили все удовольствие от игры.
Сейчас этот шпионский ролевой боевик будет интересен только из-за своей системы диалогов, которая строится не на выборе ответов, а на выборе позиции. Причем, все NPC по-разному реагируют на ваше поведение: кого-то испугает агрессия, а кто-то не поймет спокойствия. Такая структура делает разговоры более тактическими и напряженными — это больше похоже на переговоры.
В остальном — это уникальная ролевая игра про современный мир, полный политических интриг и разборок за власть. Если не играли — обязательно попробуйте!
Blur и Split/Second: Velocity
В мае 2010 года вышло сразу две гоночные аркады, которые должны были стать началом для новых франшиз. Но не сложилось.
Blur был яркой «неоновой» гонкой, а Split/Second предлагал экстремальные заезды на трассах, где все постоянно разрушалось. Обе игры получились отличные, поэтому если вам хочется весело провести время — обратите внимание на оба проекта. Кстати, Split/Second поддерживает игру на одном экране, что делает ее универсальным развлечением на любой вечеринке.
Zeno Clash
В мае Zeno Clash вышел на Xbox360. Причудливый фантосмагоричный файтинг-экшен из Чили был необычен во всем. Если вы хоть раз видели клипы Die Antwoord, то можете примерно представить общий стиль игры.
Самое крутое в Zeno Clash — боевая система от первого лица, суть которой, именно в рукопашных сражениях. Ближайшие аналоги — Condemned и «Хроники Риддика» предлагают тоже самое, но у них нет такого яркого визуального стиля и сюжета-притчи про общество, родителей и выбор.
Alan Wake
Сюжетная игра от Remedy, которая разрабатывались долгих шесть лет. За это время из Alan Wake исчез открытый мир и остались просто большие пространства. На самом деле — это хорошо.
Сюжет Alan Wake настолько сконцентрирован и по-голливудски хорошо подан, что найти аналоги даже сейчас сложно. Даже если вы не любите мистику, Стивена Кинга и «Сумеречную зону», то это не страшно — хороший сюжет затянет любого ценителя классных историй. А атмосфера осени в американской глубинке здесь такая, что вы точно захотите провести свой следующий отпуск в Брайт Фоллс.
А вы играли в эти игры? Рассказывайте о ваших впечатлениях в комментариях!