Каждый год digital-конференция IZMENI SOZNANIE собирает лучших экспертов российской рекламной индустрии. В этом году мероприятие проходит в Гонконге, мировом центре новых идей и технологий, под девизом The Future is Now. Топ-менеджеры коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Russia традиционно в числе спикеров деловой программы.
Главный тренд IS 2019 – не говорить о трендах, поэтому в своих выступлениях спикеры DAN Russia сосредоточились на опыте. Результаты исследований, внедрение инноваций и смелые эксперименты – в презентациях CEO группы Марии Донских, главы Data Lab Михаила Шкляева, Chief Digital Officer Андрея Молева (совместно с НСК), гендиректора dentsu X Дмитрия Орченко (совместно со Сбербанком).
Гости из будущего: компании, рожденные в digital-эру
Мария Донских, CEO, DAN Russia
Вступительное слово к панельной дискуссии с Олегом Лебедевым (Aliexpress), Алексеем Красновым (Avito) и Михаилом Добровым (BlaBlaCar).
Механики интернет-рекламы на ТВ: на примере запуска размещений на региональном телевидении на основе данных ОФД
Андрей Молев, управляющий директор по операционной деятельности и развитию интернет бизнесов, DAN Russia. Александр Лигер, заместитель генерального директора, НСК
Главные темы:
Триггерная механика – запуск кампаний в нужный момент времени.
Где брать данные для сигналов?
Новые технологии оптимизации ТВ-размещений.
Грустные и весёлые кейсы: чистота частоты, точность данных, эффективность показа
Михаил Шкляев, Head of Data Lab, DAN Russia
Сага с прологом, эпилогом и несколькими кейсами – о поиске ценности для клиента в дисплейной рекламе, данных, креативе, людях и продажах; о том, как всё по дороге ломалось и отваливалось; и о том, получилось ли эту ценность в итоге найти. И бенчмарки, конечно!
Ситуативный маркетинг в ходе ЧМ-2018: time-to-market за 12 часов
Дмитрий Орченко, генеральный директор, dentsu X. Владислав Крейнин, вице-президент по маркетингу, Сбербанк. Валентин Васин, исполнительный директор Управления интегрированных коммуникаций, Сбербанк
После победы сборной России в матче с Саудовской Аравией Сбербанк за одну ночь вывел на рынок первый в истории банка экспериментальный ситуационный вклад «Побеждай 6-0» со ставкой 6%, разработал креатив и запустил рекламную кампанию. Для такой огромной структуры, как Сбербанк, сделать это за ночь – фантастика!
Будущее наступило! The end.