Найти тему
FireStarter

Мозговой штурм. Браузерная игра.

Оглавление

Доброго времени суток!

Вчера было обсуждение второго проекта, над которым буду работать, и который куда более интересный, нежели простой веб-сайт. Это браузерная онлайн-игра.

Итак состав команды, который сейчас есть в распоряжении:

  • Два начинающих веб-программиста.
  • Дизайнер
  • Специалист в области касающейся игры(пока что не стану рассказывать в какой, дабы сохранить интригу)
  • Копирайтер.

Судя по всему, людей надо бы побольше, но пока и в таком составе нормально будет.

Итак, на обсуждение вынесены были следующие вопросы:

  • Идея и суть игры
  • Геймдизайн
  • Верстка
  • Сроки

Идея и суть игры.

Идея заключается в максимально правдоподобной реализации темы. Крайне сложно объяснить, не расскрыв темы, но я попытаюсь.

Грубо говоря, есть организация, и нашей задачей будет сделать максимально реалистичным весь процесс от сбора финансов для начала деятельности и до выпуска "конечного продукта". Все этапы, все подводные камни, все аспекты деятельности.

Сутью же является информирование и обучение аудитории в игровой форме. Для этого у нас и есть специалист в данной отросли.

Будет сложно, многого мы как программисты не понимаем, ввиду иного склада мышления. Но зато не скучно)

Геймдизайн.

Процесс обсуждения был бурным. Каждый вспоминал свои любимые игры и пытался донести необходимость тех или иных функций и игровых элементов в будущей игре. Идей много, все хорошие, но вопрос с количеством людей сдерживает полет фантазии и мысли.

Для создания чего-то приличного нужно много сил и времени. Если решили писать игру - определитесь с объемом и ищите команду. В "соло" шансов на успех практически нет!

Сложность в обсуждении геймдизайна заключалась в колоссальном объеме всевозможных игровых элементов и необходимости их реализации в рамках данной игры. Не просто отсеивать хорошие идея. Сложно отказаться от привычных функций в пользу реалистичности.

Верстка

Перейдя к обсуждению верстки мнения очень сильно разделились. Кто-то выступил за интерактив, а кто-то за аккуратный текстовый интерфейс в олдскульном стиле.

Много было высказано аргументов как за первый, так и за второй вариант. Но остановились на втором.

Во-первых, уровень программирования не достаточно высок.

Во-вторых, дизайнер у нас один. Не потянет объем. А если откладывать и ожидать - проект просто загнется, а идея ведь хорошая.

В-третьих, скорость реализации подобного проекта будет выше, а значит и результат будет раньше. Позже можно будет и улучшить до приличной графики, но пока не стоит.

Вроде как определились со всеми нужными для нас полями, кнопочками, разделами. Определили внешний вид меню, всплывающих окон и прочей мелкой гадости.

Сроки

Со сроками все обстоит сложнее. Вроде все довольно просто сверстать, нарисовать картинки, записать генераторы и прочие плюшки. Но реально я понимаю, что это очень длительный процесс. Не сложный, но длительный. Народ полон энтузиазма и готов сидеть днями и ночами. Но энтузиазм закончится через время и превратиться в муторную, однообразную работу. Кое-как уговорил на запуск "альфы" хотя бы 3 месяца взять, ибо за месяц мы все сдохнем. Что-то мне подсказывает, что ребятки реально за месяц наштампуют игрульку, а потом месяцев 6 будем баги править.

Итогом мозгового штурма стали около 15 игровых элементов, распределенные обязанности и дата выхода альфы -15 августа 2019. надеюсь успеем...