ТПМК «Агата» завершил проходку второго вентиляционного тоннеля левой ветки в электродепо «Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии. Общая протяженность двух тоннелей — 168 метров.
Сбойка должна была быть 28 мая, но метростроевцы завершили работу на семь дней раньше. ТПМК щит японской корпорации IHI диаметром 3,6 метра 21 мая вышел в демонтажную камеру, откуда он стартовал в прошлом году. Как сказали на сбойке, Агата ушла пятизвездной, а пришла — семи :)
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC, «УРСТ» и другими. Все работы по реконструкции Филевской и Каховской линий, по сооружению Северного участка ЛДЛ и Северо-Восточного участка БКЛ выполняет Московский метрострой.