О пользе негативных отзывов в интернете и важности знания своей целевой аудитории на примере авиакомпании "Победа"
Рассказывают, что однажды у генерального директора "Победы" спросили, а не мешает ли им все эти ведра грязи, которые выливаются на компанию в интернете в виде отзывов недовольных клиентов.
- Знаете, это нам только помогает. Чтобы люди ни писали, они всегда упоминают, что у нас самые низкие цены и особые условия перевозки. Итак, люди понимают, что у нас самые низкие цены и нужно внимательно читать правила, - ответил генеральный.
Возможно, что это всего лишь миф, но говорят, что рейсы "Победы" всегда забиты до упора.
А что с целевой аудиторией? Все просто:
- хочешь с комфортом, но подороже, то выбирай, например, "Аэрофлот";
- хочешь подешевле и все, то даешь "Победу".
Больше про целевую аудиторию читайте в статье:
Что отличает успешного и неуспешного предпринимателя в Facebook и Instagram? Читать