Найти тему

Как настроить точки контакта

К точкам контакта относят все места, где происходит соприкосновение потенциальных клиентов с компанией. Само соприкосновение не обязательно происходит при помощи визуального контакта. Контакт может быть аудио (телефонный звонок), тактильный (ощущения от прикосновения), при помощи обоняния (запах в офисе, рабочей зоне) и т.д. 

  

Точки контакта особенно важны, когда клиент находится на первичной стадии осмысления. Т.е. он впервые слышит о вас и об услугах, предлагаемых вашей 

компанией. Чем сильней точка контакта и чем их больше, тем потенциальный клиент быстрее перейдет на следующую стадию – оценки. Он будет оценивать компанию и сравнивать ее с другими. 

К точкам контакта относятся:: 

- визитки сотрудников; 

- коммерческое предложение; 

- маркетинг-кит (печатный вариант с кратким описанием компании);

- фирменный бланк письма; 

- фирменный бланк технического задания; 

- единое телефонное приветствие для всех сотрудников по телефону, например: «Здравствуйте, компания Рога и капыта, меня зовут Алексей…» 

- фирменная символика на чехле смартфона; 

- оформление профилей в социальных сетях; 

- оформление профилей в маркетплейсах (например Avito); 

- фирменные электронные подписи у всех сотрудников, рассылающих электронные письма.