Найти тему
50,3K подписчиков

Кот, романтика, вино...

6,5K прочитали
Если Скизи чего-то желает, он своего добьется. Это ооочень упрямый кот. Весь в Сашку. Тот тоже упрямец ,каких мало. Но кот это вообще что-то.  Возжелал он тут как-то вина...

Если Скизи чего-то желает, он своего добьется. Это ооочень упрямый кот. Весь в Сашку. Тот тоже упрямец ,каких мало. Но кот это вообще что-то. Возжелал он тут как-то вина...

Если по порядку, дело было так. Прихожу домой, а там ужин готов, и не что-нибудь, а рыба под сырным соусом, на гарнир- печеный картофель. К рыбе вино. На десерт виноград и вкусный сыр. Как говорится, все как в лучших домах Лондона и Парижа))) К слову, было безумно вкусно. Но речь о вине. Пригубив из бокала за наше светлое будущее, принялись за ужин. Кот, смачно чавкая, доедал свою еду. А потом подобрался поближе, подлез под руку и сунул лапу в мой бокал!

-Ты что!! Кот!!! - Я возмущенно подскочила на месте. - Ты обалдел!!!!

Сашка засмеялся, взял кота на руки, и не обращая внимания на возмущенные вопли, понес лапы мыть.

-Кот алкоголик- беда в семье!

Вышли недовольные. Кот с чистыми лапами и Сашка, мокрый с ног до головы. Ужин продолжился. Пока мы кушали, кот подобрался к бутылке. Сашка успел подхватить ее в сантиметре от пола.

-Мазонкин!! Ты что!!! Хватит уже!!!- Ругался Сашка.

-Муруруруууу. - Кот обошел нас вокруг, забрался на спинку дивана, оттуда, выждав момент, когда Сашка поднесет бокал ко рту, спикировал вниз. Бокал покатился вниз, щедро орошая Сашку и плед недопитым вином, упал на пол и там ооочень медленно, словно в замедленной съемке , распался надвое.

-Ну, Мазонищееее!!!!!!!!!! - Завопил Сашка.

Но кота уже и след простыл. Я подскочила, собрала осколки, потом запихнула плед в стиралку. Сашка , недовольно ворча, пошел переодеваться.

-Знаешь что, кот!!! Мы его таки допьем!!

-Ты уверен? - Я с сомнением достала новый бокал. Мои любимые, между прочим, большие и красивые. Не особо дорогие, но все таки... Я только вздохнула.

-Конечно!! Это война!!

Сашка разлил вино по бокалам, бутылку убрал в холодильник, и прямо под недовольным, прищуренным взглядом кота отпил глоточек. Конечно, подавился. Я только и успела что выхватить бокал из его рук. Вино полилось из носа, Сашка судорожно кашлял, отплевываясь, а я судорожно пыталась удержать смех. Не хорошо же как-то ржать, когда любимому мужчине плохо. Отплевавшись, Сашка недобро посмотрел на кота.

-Ну, Мазонкин!! Это война!!!

Тут они, как всегда, начали носится по дому, играя в догонялки, а я присела в уголок, взяла свою тарелку с недоеденным ужином, и отпила глоточек вина. А кот, пожалуй, знает толк в алкоголе. Немного терпкое, полусладкое, как я люблю. Словом, вкусное. Обычно, он куда равнодушнее. И что на него нашло? Но вино, однозначно, хорошее)))

Подписывайтесь и ставьте лайки. Пишите комментарии и делитесь с друзьями в соцсетях. Спасибо!!