О чем говорить в условиях кризиса, как не про продажи? Неисчерпаемая тема, а главное- очень актуальная для бизнеса во все времена, да?
Сегодня своими секретами делится Максим Хирковский, один из самых талантливых продажников, которых я знаю. Макс вместе со мной ведет уникальный курс по то, как создать бизнес с нуля и зарабатывать на нем 80 000 руб или больше-)
- Максим,скажи, какое самое главное правило успешных продаж?
- Правило очень простое. Для того чтобы выигрывать любые переговоры нужно учитывать в первую очередь чужое, а не своё намерение.
- Скажи, что имеешь ввиду?
- Намерение – это то зачем человек делает то или иное действие. Пример. Мне очень часто пишут в ВК различные сообщения с просьбами, Максим, посмотрите мой сайт, Максим, подскажите а как правильно так или так. Тем самым человек учитывает только своё намерение – чтобы я ему помог, но никаким образом не учитывает моё намерение – человека, с которым он хочет договориться. Поэтому, когда я вижу это сообщение, я задаю себе вопрос, зачем мне тратить своё время или деньги, чтобы откликнуться на его просьбу. Не вижу ответа в его сообщении – не отвечаю на него.
- 100 % согласен !
- Совсем другое дело, когда Вы начинаете своё сообщение с намерения человека с которым Вы хотите договориться. Например, Максим, я готов Вам заплатить 10 000 рублей, если Вы проведёте аудит моего сайта. Или давайте на примере отношений, когда молодой человек зовёт девушку на свидание это выглядит так: «Ты мне нравишься пойдём погуляем». В этом сообщении только его намерение. Сравните это с тем, как это пишу я: «Привет на улице холодно и не хочется никуда выходить, но я знаю очень красивый ресторан в центре города, где можно вкусно покушать и насладиться видом на город, давай я за тобой заеду». Шанс 9 из 10.
- И как, ни разу не подводило тебя это правило?
- Это правило работает везде, очень часто реклама различных компаний только и содержит информации о ней, а надо говорить о клиенте о его намерении, не «у нас 10 клиник по городу и мы работаем с 2001 года», а «если у Вас болит зуб, мы вылечим Вам его в течение часа, и так как у нас уже 10 клиник по Санкт-Петербургу, то Вы без проблем сможете вылечить Ваши зубы в шаговой доступности от любого района Санкт-Петербурга».
- Давай подведем итог.
- Итог такой : Говорите о клиенте, а не о себе. Думайте о клиенте, а не о себе. Ведь когда Вы идёте на рыбалку Вы берёте с собой червяка, а не стейк средней прожарки.