Нашей первой осенью – это было пять лет назад - был укус клеща. Две ночи подряд пес, который не допускал осечек с туалетом даже при поносе, лежал в коридоре и писил под себя. Потом ветеринар сказал: «Если завтра не полегчает – все. Готовьтесь». Ночью я лежала, смотрела в потолок и думала, что делать. И как мы будем без него, как переживет это сын…
Потом встала и пошла к ним в комнату. Положила Алтаю руки на поясницу и стала «заводить» почки.
В нашем роду была знахарка. Моя прапрабабушка. Бабушка говорила, она умерла со всеми зубами в 95 лет, а это о многом говорит. Но свои умения, не знаю почему, она никому не передала. Так что у меня только сила, без знаний.
- Руки у меня хорошие. Я же снимала Славе температуру, и больной живот один раз вылечила руками, вдруг получится, - думала я. - В конце концов, я все равно не сплю, а руки у меня хорошие…
Не помню, уснула или забылась, но через 1,5 – 2 часа меня разбудил его теплый язык.
- Мама! – лизал меня пес в лицо, - побежали на улицу…
Не помню, как накинула куртку (дело было в сентябре, а это Сибирь), и как мы неслись с пятого этажа. Но зато помню, как раз пять и минут по пять Алтай ходил по-маленькому, и как я этому радовалась. Как? Да как дура!
Утром пожалела сына и сама повела выгуливать. И, видимо, сильно удивила ранних прохожих. Разглядев светлую мочу (при пироплазмозе, который передают клещи, моча темная из-за крови, и такой она была еще два дня назад), я причитала: «Да ты молодец! Да ты мой хороший!».
Не знаю, болезнь ли в целом или вот это волшебное ночное излечение, но после этого Алтай тихой сапой поменял «место»: с комнаты сына на мою. Так я узнала, что ему снятся кошмары. Раз в два-три месяца по ночам он плакал и скулил, как будто старясь убежать от кого-то.
Личный блог о животных, о себе и о жизни. Подписывайтесь на канал – будет много интересного.