Найти в Дзене
Wot Hack

Проблемы World of Tanks, которые не торопятся исправлять.

Доброго вечера суток друзья, сегодня хотел обсудить самые горящие проблемы нашей любимой игры танки, поехали!

Первой проблемой хочу сразу же обозначить фугасные танки, которые ломают всю суть игры на бронированной технике. Едешь на топовую позицию отыграть от лобовой брони и тут встречаешь Хевика или Бабаху, которым плевать на миллиметры вашей брони - лови на 600 хп урона, встречай ангар.

Второй дикой проблемой являются голдовые снаряды, которые дают любому игроку преимущество в скилухе на процентов 30-40. Не знаю куда и как пробивать - гружу кумулятивы и вперед, какая разница куда стрелять, главное результат. Алчность разработчиков... хотя казалось бы столько вариантов нивелировать бронепробитие голдовых снарядов.

-2

Третья типичная проблема ИМБО танки, которые по факту из статистики выбиваются мало, но так лютуют в нормальных руках, что пукан в космос отправляется (например колесные танки) и вроде средние показатели норм - зачем править? Страдайте!

-3

Четвертым пунктом я бы обозначил коридорность карт, в последнее время все новые карты, да и старые переделываются под коридор. Два, а то и одно направление в игре, делают танки скучными и однообразными. Почему то над этим ВГ не хочет работать, благо хоть HD карты появились.

-4

Пятая проблема и на сегодня последняя - это артиллерия. Вроде всем понятно, что надо делать, как надо делать но так никто за это не берется. Всех бесит (кроме самого артовода) этот класс техники, сидит в кустах в отдалении на 1000 м от тебя и скидывает по 300-500 урона каждые 30 сек, при этом не напрягаясь абсолютно. Просят ограничить количество нет, просят срезать урон нет. Да с ними стало по проще, но все же класс данной техники до сих пор сильно токсичен.

-5

В игре на самом деле еще много проблем, которые известны всем, кроме ВГ и исправлять их не торопятся, но я постарался отметить самые важные. Как сами считаете, что портит нашку игру? пишите в комментариях.

Удачи на полях сражений!