Новое поветрие, которое может благотворно повлиять на лояльность покупателей – это электронные подарочные карты, начавшие стремительно завоёвывать популярность у миллениалов и поколения Z. Они предпочитают их обычным подарочным картам.
Исследование Blackhawk Network показало, что 41% потребителей Gen Z и 39% опрошенных миллениалов покупают электронные подарочные карты, по крайней мере один раз в три месяца, по сравнению с 26% потребителей Gen X и 14% беби-бумеров.
Миллениалы, также оказались более продвинутыми в альтернативных способах оплаты.
72% миллениалов сказали, что они использовали электронные подарочные карты.
60% миллениалов использовали для оплаты мобильного приложения.
42% миллениалов использовали мобильные кошельки.
44% миллениалов использовали для оплаты электронные карты в мобильных кошельках.
В исследовании говорится, что по мере распространения электронных подарочных карт среди миллениалов и поколения Z – этот тренд захватит и более старшие поколения.
Основной вывод состоит в том, что популярность электронных подарочных карт продолжит свой рост в первую очередь, в группе миллениалов и тем, кто хочет привлечь внимание этой группы стоит обратить внимание на решения, связанные с выпуском и распространением таких электронных подарочных карт.
К сожалению, в России всё ещё подавляющее большинство ритейлеров очень скептически относятся к мобильным приложениям, считая, что их покупатели не будут их использовать, практика тех, кто запустил подобные приложения говорит об обратном. Электронные подарочные карты, могут быть частью вашего мобильного предложения. Пока у нас все увлекаются кэшбеком этому направлению совсем не уделяют внимания, а напрасно.
Рекомендую узнать об очень перспективном направлении в розничной торговле о мобильных приложениях там настолько всё бурно растёт, что жаль упускать такую возможность. Читать здесь «С мобильным приложением всё вам приложится!».
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если понравилась статья.
Буду вам очень благодарен за это.
Автор Борис Агатов,
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок»
Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :
Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov