Привет подписчикам канала! Недавно я писал о том какой автомобиль лучше купить по совету механика. Сегодня я расскажу о том, как ухаживать за автомобилем чтоб он проехал более миллиона километров с минимальным ремонтом.
Об этом мне любезно согласился рассказать таксист. Именно он счастливый владелец такого автомобиля. Дальше для удобства я буду рассказывать от первого лица.
Автомобиль Skoda Octavia A5 (двигатель 1.6) был куплен в 2007 году. Перед покупкой я видел большие плюсы в этой модели. Это малый расход топлива, хорошая динамика движения, много места в салоне, большой багажник. На сегодняшний день пробег составляет чуть больше 1,1 млн км.
Также, перед покупкой, я опросил людей у кого есть Шкода – надежная ли машина? Мне отвечали, что в среднем пробег в 200 тысяч км для “шаровой” это не большая проблема. На деле оказалось, что 500 тысяч.
Были времена, когда я за год накатывал 200 тысяч км, сегодня же в месяц получается около 10 тысяч км. Для такого таксиста как я это не большая проблема. Мой рекорд по дневному пробегу – 1270 км.
Всегда, когда я говорю кому-то об этом меня спрашивают “а вы не устаете целый день ездить?”. На этот вопрос я отвечаю, а как можно устать – отдыхая? Автомобили, в которых я отдыхаю это Мерседес и Шкода. Действительно созданы для отдыха.
Первое обслуживание после покупки автомобиля было через месяц, при пробеге 15 тысяч км. Ежедневно наезжая 500 км. Двигатель себя отлично показал проехавши 640 тысяч абсолютно без ремонта. Просто менял моторное масло и ездил с комфортом.
Поделюсь одним секретом. Перед движением всегда прогревал двигатель. Даже чтоб выехать с гаража я прогревал до 90 градусов и только потом выезжал из гаража.
Миллион я отъездил нормально, двигатель масло не подъедал вообще. При езде мотор больше 3 тысяч оборотов не работал, т.е. не подвергался высоким оборотам. Даже сейчас стоит родная рулевая рейка!
Очень понравилось в инструкции авто написано “Данный автомобиль не требует большой разборки, разбирается только то что вы хотите снять”. Если мне нужно снять какую-то одну деталь, то мне не нужно разбирать пол машины.
Конечно, уже хочется новый автомобиль и это будит новая Шкода. Уверен “без гадалки” новый авто проедет без проблем 300-400 тысяч.
Шкода — это дешевый автомобиль по расходу топлива, ремонту, стоимости запчастей. Качественная деталь от производителя будит не дорогая.
После миллиона пробега ни одной ржавчины благодаря оцинкованному кузову.
3 совета по эксплуатации
1. Грейте двигатель перед началом движения. Как уже говорил я лично грею до 90 градусов и только потом начинаю движение, даже если нужно просто выгнать из гаража.
2. Не “гоните” двигатель более 3 тысяч оборотов.
3. Для экономии поставьте себе газ.
Ну что-ж, друзья, "ни гвоздя ни жезла". Желаю, чтоб и ваши автомобили ездили больше миллиона километров с максимальным комфортов!
Подписывайтесь на канал, будет еще много интересного!