Найти тему
Sakh.online

На территорию больницы не пустили машину с пациентом на костылях

Под сотню звонков в день принимают операторы горячей линии «1-300» сахалинского минздрава. Все обращения фиксируются и передаются в работу ответственным за них сотрудникам. Как правило, проблему удается решить в оперативном режиме. Глава островного минздрава Владимир Ющук охарактеризовал работу горячей линии как эффективную.

Пример быстрого решения проблемы с помощью линии «1-300» рассказал южносахалинец Евгений Антонов. По его словам, сотрудники одной из островных лечебниц отказались пропускать на территорию учреждения его автомобиль с травмированным родственником, который вынужден передвигаться на костылях. Мужчине было бы тяжело проделывать путь до больницы пешком, но медики уперлись — не положено. После звонка горожанина на линию «1-300» проблема исчезла.

Как отметили в минздраве региона, чаще всего сахалинцы спрашивают о приеме к узким специалистам, льготным лекарствам, вакцинации.

Глава сахалинского минздрава Владимир Ющук подчеркнул, что каждое обращение островитян анализируется.

— Новая система получения обратной связи от жителей уже зарекомендовала себя как эффективный механизм совершенствования работы медицинских учреждений, — отметил министр.

Горячую линию «1-300» в регионе запустили по инициативе врио губернатора Валерия Лимаренко. Глава региона называл одним из главных приоритетов своей работы увеличение доступности медпомощи и улучшение условий, в которых она оказывается.

Мы очень рады, что вы причитали этот материал до конца, ведь наши ребята очень старались, чтобы вам было интересно. Если понравилось – ставьте большой палец вверх и подписываетесь на наш канал. Обещаем, что будет еще круче интереснее!