Ночью подул ветер. Теплым покрывалом снег укрыл раненного душой, телом Серого. Зализанные раны не кровоточили. Серый поднял голову и стал нюхать морозный, февральский воздух в надежде почуять знакомый запах стаи. Но стая ушла далеко и наверно забыла про бывшего вожака. Выбравшись из лежки обагренной кровью Серый шатаясь побрел, оставляя на снегу не четкий, хромой след.
Выжить раненному волку, да еще в зимний период практически не возможно. Он просто обречен на голодную смерть. Но сдаваться волк не собирался. Хромая и прислушиваясь к таёжной тишине, брел в поисках какой либо пищи. Остановился возле сухой, торчащей из под снега травы. Вдруг где то далеко в горах послышался протяженный, жалобный вой волка. Выла волчица. Та самая, с которой он многие годы жил и охотился. Вместе растил волчат.
Серый понял, что волчица тоже тоскует и зовет его. Подняв голову он завыл, отвечая своей подруге. Через некоторое время в кустах мелькнула серая спина. Волчица, виляя хвостом, выскочила на встречу своему раненному другу. Серый обрадовался и тоже слабо виляя хвостом пошел на встречу с волчицей. Они снова были вместе. Моногамность волка взяла верх в волчьей иерархии. Серый быстро поправился и вновь стал грозным вожаком.