Даже такое рутинное и привычное время, как дорога до работы/дома/универа, можно провести с пользой для своего мозга. Сегодня мы расскажем о трёх упражнениях для тренировки вашего остроумия, которые можно выполнять вне дома.
Маркетолог
1. Осмотритесь и найдите привычную рекламу.
2. Определите, что на ней рекламируется.
3. Придумайте свой рекламный слоган с шуткой на злобу дня.
Например: рекламе кросовок можно придумать что-то наподобие "Наши кроссовки для людей, которые постоянно в движении. В движении за выпендрежем брендом. "
Мэр
1. Возьмите станцию/остановку/улицу, которую вы постоянно проезжаете.
2. Возьмите обобщающую черту этой местности. (Например автобусная остановка, где куча киосков с шавермой)
3. Придумайте новое название, основываясь на общей черте. (Например остановка "Шаурмечная")
Матрица
Всё вокруг обман. Вы не в вагоне метро, вы в цепочке огурцов, которая движеться по конвееру на фасовку в магазины, а люди в них - огуречные семечки.
Суть в том, чтобы придумать абсурдную аналогию привычным вам вещам вокруг. Шапки на людях в автобусе как будто спутниковые тарлеки на домах. Огрождающие дорогу конусы - бывшие гастарбайтеры, которые после смерти реинкорнировали в предмет шоссе.
Тренируйте фантазию, потому что именно она основа остроумия и оригинальности