Звёзды были фантастически высокими и разноцветными. Красные, синие, фиолетовые и розовые. Немного зелёных, и совсем чуть-чуть голубых. Распространившись над двумя горами, одна из которых была ниже, но зато выдвинулась чуть вперёд, они беседовали между собой.
Качаясь из стороны в сторону, одна звезда затевала беседу, затем бросала немного своей звёздной пыли в сторону своего старшего брата и хихикала. Соседние звёзды приходили в движение, задеваемые этим звёздным серебром и заговаривали. Чей-то голос был громкий и басовитый, как «Эй, это кто это разбудил меня», другой мягкий и щекочущийся. Третьи, ещё совсем юные звёздочки, звенели радостным смехом и купались в пыльце.
И небосвод оживал и сиял. Как лампочки, тусклее и ярче, светлее и темнее, ровным светом или прерывистым сиянием наполняли они горы. Как-будто ватные облака, только из света, спускались с высоты всё ближе и ближе к горам. Словно просеянные из сита, чистые и воздушные снижались световые потоки. И превращались в световой туман, обнимающий горные вершинки.