Не поверите, но всё что написано в заголовке, является действительностью. Пока и мне трудно представить, что все это будет реализовано до конца этого года, но давайте разберёмся, что уже точно известно на данный момент)
Первое, о чём хочется сказать и порадоваться, так это ТО, что "двигать" автомобиль будут "мотор-колёса". Причём их может быть как только два (таковой является базовая версия, у неё только передний привод), так и все 4 (топовая версия является полноприводной).
Дальше больше, взгляните на характеристики такого колеса. Как мы видим, только одно колесо выдаёт 232 Н*м "ДВЕСТИ ТРИДЦАТЬ ДВА НЬЮТОНА-НА МЕТР" - это очень много. Для понимания, крутящий момент (Н*м) выражает понимание того, какой "тягой" обладает автомобиль. Для сравнения, у двигателя 1.6 от Хенде показатель "тяги" составляет чуть более 150 Н*м, а у 2.0 атмосферника от Кия и вовсе чуть менее 200 Н*м, а здесь... Только у одного колеса 232 Н*м!
Получается, что у базовой версии мы получим 464 Н*м, а у топовой 928 Н*м. Верится конечно с трудом, ведь тяга по сути сопоставима с грузовыми тягачами. При этом мощность не превысит в топовой версии 110 л.с.
99% всех деталей автомобиля полностью отечественные. Самой же дорогой частью является батарея, она закупается в Китае. Максималка ограничена - 120 км/ч. Багажник всего 180 л. Имеется отопитель, бесключевой доступ и кондиционер.
Честно, очень хочется верить, что у них всё получится. Ведь по сути мы получим беспрецедентно дешёвый и тяговитый электрокар, способный проезжать до 580 километров. В следующем году тираж может составить до 15 000 автомобилей в год. А первые серийные версии должны появиться в декабре.
Что думаете?