Найти тему
Сlickoncar

#Clickoncar про последователя "Оки"

Автором является группа компаний Zetta (она известно тем, что поставляют производителям автомобильные компоненты). ООО «Зетта» точно известно и идёт уже как три года. Производство автомобиля должно быть налажено в Тольятти (мощности сейчас достраиваются).
Автором является группа компаний Zetta (она известно тем, что поставляют производителям автомобильные компоненты). ООО «Зетта» точно известно и идёт уже как три года. Производство автомобиля должно быть налажено в Тольятти (мощности сейчас достраиваются).

Не поверите, но всё что написано в заголовке, является действительностью. Пока и мне трудно представить, что все это будет реализовано до конца этого года, но давайте разберёмся, что уже точно известно на данный момент)

В идеале, наружность авто обладает алюминиевым каркасом и композитными внешними панелями, а подвеска использует компоненты от "АвтоВАЗа". Для привода применены асинхронные мотор-колёса.
В идеале, наружность авто обладает алюминиевым каркасом и композитными внешними панелями, а подвеска использует компоненты от "АвтоВАЗа". Для привода применены асинхронные мотор-колёса.

Первое, о чём хочется сказать и порадоваться, так это ТО, что "двигать" автомобиль будут "мотор-колёса". Причём их может быть как только два (таковой является базовая версия, у неё только передний привод), так и все 4 (топовая версия является полноприводной).

При реальных испытаниях выяснилось конечно, что вес серийного колеса будет чуть больше расчётного, но и другие характеристики выросли. При этом, оно очень тяговитое!
При реальных испытаниях выяснилось конечно, что вес серийного колеса будет чуть больше расчётного, но и другие характеристики выросли. При этом, оно очень тяговитое!

Дальше больше, взгляните на характеристики такого колеса. Как мы видим, только одно колесо выдаёт 232 Н*м "ДВЕСТИ ТРИДЦАТЬ ДВА НЬЮТОНА-НА МЕТР" - это очень много. Для понимания, крутящий момент (Н*м) выражает понимание того, какой "тягой" обладает автомобиль. Для сравнения, у двигателя 1.6 от Хенде показатель "тяги" составляет чуть более 150 Н*м, а у 2.0 атмосферника от Кия и вовсе чуть менее 200 Н*м, а здесь... Только у одного колеса 232 Н*м!

Запас хода зависит от установленной батареи (тут будет несколько вариантов — от 10 до 32 кВт•ч) и составляет от 200 до 560 км. (по информации автоизданий)
Запас хода зависит от установленной батареи (тут будет несколько вариантов — от 10 до 32 кВт•ч) и составляет от 200 до 560 км. (по информации автоизданий)

Получается, что у базовой версии мы получим 464 Н*м, а у топовой 928 Н*м. Верится конечно с трудом, ведь тяга по сути сопоставима с грузовыми тягачами. При этом мощность не превысит в топовой версии 110 л.с.

Все автомобили будут обладать единой платформой и разной формой кузова для разных задач.
Все автомобили будут обладать единой платформой и разной формой кузова для разных задач.

99% всех деталей автомобиля полностью отечественные. Самой же дорогой частью является батарея, она закупается в Китае. Максималка ограничена - 120 км/ч. Багажник всего 180 л. Имеется отопитель, бесключевой доступ и кондиционер.

Начальная комплектация (с младшей батареей и передним приводом) будет стоить от 450 тысяч рублей — сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на гендиректора Зетты Дениса Щуровского.
Начальная комплектация (с младшей батареей и передним приводом) будет стоить от 450 тысяч рублей — сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на гендиректора Зетты Дениса Щуровского.

Честно, очень хочется верить, что у них всё получится. Ведь по сути мы получим беспрецедентно дешёвый и тяговитый электрокар, способный проезжать до 580 километров. В следующем году тираж может составить до 15 000 автомобилей в год. А первые серийные версии должны появиться в декабре.

Что думаете?

Авто
268,3 тыс интересуются