Найти в Дзене

Обзор Audi Q5

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Появление небольшого кроссовера Audi Q5 на модульной платформе в 2008 году вызвало интерес в первую очередь у специалистов. Интерес был связан с расположением двигателя – оно продольное, и замена переднего тормозного цилиндра в такой компоновке гораздо упрощалась, но при замене остальных элементов модели появлялись определенные проблемы.

Сама модель Audi Q5, которую начали собирать в Индии и Китае, изначально комплектовалась тремя двигателями. Линейка дизельных агрегатов (объем 2,0 или 3,0 литра) мощностью 170 л.с (TDI двигатель) и 240 л.с. (шестицилтиндровый мотор) с 2009 года была расширена новыми агрегатами: 180-сильным 2.0 мотором TFSI и двухлитровым 143-сильным двигателем). Это решение помогло найти новых покупателей, которых не устраивали возможности прежних двигателей.

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Бензиновый двигатель (рабочий объем 2,0 л) оснащается до сих пор турбонаддувом и прямым впрыском бензина, что позволяет при достижении крутящего момента 350 Н·м показать все возможности своей мощность в 211 л.с. С 2012 года пользователям предлагают гибридную силовую установку: бензиновый двухлитровый и электрический агрегаты общей мощностью 245 л.с. Затем разработали дополнительную линейку силовых агрегатов, которые начали устанавливать на модель с конца 2014 года.

Audi Q5 получила обновленную 7-ступенчатую КПП-робот (она передает до 500 Н·м). В комплекте с полным приводом Quattro, который. разработан с учетом передачи крутящего момента на все колеса с разным соотношением (40% - на переднюю ось, 60% - на задний мост), автомобиль показывает прекрасную проходимость и устойчивость на крутых виражах.

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

В 2013 году появился 8-ступенчатый S tronic, но для бензиновых силовых агрегатов. Можно выбирать и несколько разновидностей обвеса.

Audi
246,3 тыс интересуются