(Fritt vilt, 2006, Норвегия) В середине 2000-х популярность сериала "Остаться в живых" ("Lost") была не менее бешеной, чем нынче у "Игры престолов", заполонившей собой всё медийное интернет-пространство. Вот только если заимствовать раскрученное название последней чревато громким юридическим скандалом, то российское название сериала-про-остров мог легко заграбастать кто угодно (и по сей день заграбастывают, как видим). Главное, чтобы в сюжете присутствовали герои, которые стараются не дать себе издохнуть, и дело в шляпе. А то, что забугорные "тезки" "Остаться в живых" назывались в оригинале иначе - как, например, этот норвежский хоррор, - никого, в том числе зрителя, не беспокоило. По такой логике все фильмы Роара Утхауга, которые я видел ("Пленница. Побег", "Волна", "Tomb Raider: Лара Крофт"), а не только "Fritt vilt" можно запросто обозвать "Остаться в живых". Потому что все они так или иначе посвящены чьей-нибудь борьбе за выживание в какой-нибудь глубокой заднице. А здесь её рол